Мойка мотоцикла
Мойка мотоцикла
Лето, жара, мотоцикл воздушного охлаждения заезжает в мойку, сразу начинается процесс мойки.
Можно так делать? Что будет с двигателем? Есть риски?
Кто что думает? Обсудим?
Можно так делать? Что будет с двигателем? Есть риски?
Кто что думает? Обсудим?
89025787040
Re: Мойка мотоцикла
Риск всегда есть. Охлождение цилиндров приводит к сжатию их маталла, поршень же приэтом горячий. В результате" КЛИН". Хотя, Я на японце, заезжаю и сразу моюсь.пока, тьфу-тьфу без проблем
Re: Мойка мотоцикла
так делать категорически нельзя!!!!!!!! даже при мойке двигателя автомобиля, мойщики ждут двадцать минут!
Re: Мойка мотоцикла
Я пока верх мота потом колеса мою двиг успевает остыть так парит слегка,опять же блок алюминевый ему похер был бы чугун тогда хана лопнет как грецкий орех.И вообще мойте сами я всегда сам за пистолет берусь ни разу мне не мыли чужие руки. Не смогут ласково отнестись к узлам техники.
Re: Мойка мотоцикла
Italyanec писал(а):опять же блок алюминевый ему похер был бы чугун тогда хана лопнет как грецкий орех.
Значит похер, можно мыть? Или нельзя-таки?
89025787040
Re: Мойка мотоцикла
Ну так скажем для алюминия риска меньше,чем чугуну.
Re: Мойка мотоцикла
я не знаю возможных последствий, но так делать не стал бы.
Re: Мойка мотоцикла
paradox писал(а):я не знаю возможных последствий, но так делать не стал бы.
Но почему не стал бы?
89025787040
Re: Мойка мотоцикла
При очень быстром охлаждении металла скорость диффузии углерода из 7 -фазы оказывается недостаточной для удаления из нее лишнего углерода, в результате чего аустенит стали превращается в феррит с избыточным ( против естественного предела растворимости) содержанием углерода. Пересыщенный твердый раствор углерода в я-железе называется мартенситом. Таким образом, при быстром охлаждении стали, нагретой до аустенитного состояния, в ней происходит мартенситное превращение аустенита.
Re: Мойка мотоцикла
Про сталь-то все понятно.
А вот двигатель с жидкостным охлаждением как себя поведет?
А вот двигатель с жидкостным охлаждением как себя поведет?
89025787040
Re: Мойка мотоцикла
работающий двигатель всё таки имеет температуру на много меньше, чем при плавлении металла... в разы)
но мотоциклу надо остыть в любом случае до 60-70 градусов. в процессе мойки мы имеем неравномерное охлаждение поверхности двигателя, что и может привести к микротрещинам к примеру, при горячем двигателе от 80 градусов и выше.
при движении мотоцикла с воздушным охлаждением, кратковременное попадание в лужи не влияет... но резкое охлаждение опять же всей поверхности металла(заезд, утоп в реке и тд), опять же микротрещины...
с водяным охлаждением немного проще и меньше риск, но погружение полностью так же может сказаться неблагоприятно...
для преодоления водных преград, постоять , поостыть)) но думаю что нам это не грозит. На машинах при движении по воде, впереди создаётся волна(впереди бампер, радиатор и тд), что не позволяет двигателю полностью погрузиться, но в случае не герметичности и попадания воды внутрь, тож ничего хорошего. Попадание воды в камеру сгорания, ведёт к гнутым шатунам, поршням, на мото такой волны нет.
это сугубо моё мнение, основанное на случаях из жизни.
но мотоциклу надо остыть в любом случае до 60-70 градусов. в процессе мойки мы имеем неравномерное охлаждение поверхности двигателя, что и может привести к микротрещинам к примеру, при горячем двигателе от 80 градусов и выше.
при движении мотоцикла с воздушным охлаждением, кратковременное попадание в лужи не влияет... но резкое охлаждение опять же всей поверхности металла(заезд, утоп в реке и тд), опять же микротрещины...
с водяным охлаждением немного проще и меньше риск, но погружение полностью так же может сказаться неблагоприятно...
для преодоления водных преград, постоять , поостыть)) но думаю что нам это не грозит. На машинах при движении по воде, впереди создаётся волна(впереди бампер, радиатор и тд), что не позволяет двигателю полностью погрузиться, но в случае не герметичности и попадания воды внутрь, тож ничего хорошего. Попадание воды в камеру сгорания, ведёт к гнутым шатунам, поршням, на мото такой волны нет.
это сугубо моё мнение, основанное на случаях из жизни.
Бежит вдоль дороги ручей
Щепочку гонит потоком
Жизнь крутится в поисках смысла
Всему есть конец и начало
Но путник идет по дороге.
"Inu Yasha"
Щепочку гонит потоком
Жизнь крутится в поисках смысла
Всему есть конец и начало
Но путник идет по дороге.
"Inu Yasha"
Re: Мойка мотоцикла
А сколько по времени желательно охлаждать двигатель воздушного охлаждения перед мойкой?
А если горячей водой мыть, что будет?
А если горячей водой мыть, что будет?
89025787040
Re: Мойка мотоцикла
Лето жара, охладить до 70 градусов, думаю минут 10, и водой постепенно поливать в начале мойки.
Re: Мойка мотоцикла
Эксперты, а что вы скажете на то, что мотоцикл с горячим мотором утопили, выкрутили свечку, выбросили воду из цилиндра, а потом завели и поехали? При том , что мотор в дальнейшем работал как ни в чем ни бывало! Был свидетелем.
Re: Мойка мотоцикла
Горох писал(а):Эксперты, а что вы скажете на то, что мотоцикл с горячим мотором утопили, выкрутили свечку, выбросили воду из цилиндра, а потом завели и поехали? При том , что мотор в дальнейшем работал как ни в чем ни бывало! Был свидетелем.
Ого, сказочник!
89025787040
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя