Мотоцикл для зимы

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение ВИрус » 05 дек 2012, 22:19

Занялся, уже мотор в гараже, мотоцикл тоже рядом.
А ты чего это, на готовом прокатиться захотел? Ну мы-то не против - нашу тару знаешь...
Ладно, будем стараться, прокатимся, я думаю...


89025787040

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Paradox » 06 дек 2012, 06:00

Могу покрасить!)))


Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение ВИрус » 11 дек 2012, 12:36

Ух, прёт!
89025787040

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение ВИрус » 29 дек 2012, 23:55

Изображение
- НУ ВЫ ПОНЯЛИ, ДА?
89025787040

Горох

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Горох » 30 дек 2012, 09:49

предлагаю вечером всем желающим собраться в гараже и закончить начатое... прокатиться уже хочется! :)

Горох

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Горох » 15 янв 2013, 19:15

после долгих раздумий,подсчетов затрат на материалы,сравнений всех "+" и "-" различных способов , и технологий по ошиповке моторезины остановился на этом:
http://v-scooter.narod.ru/shipovka.htm

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Paradox » 15 янв 2013, 21:12

а какие ещё варианты были (кроме болтик-гаечка)?

Горох

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Горох » 15 янв 2013, 23:35

paradox писал(а):а какие ещё варианты были (кроме болтик-гаечка)?

масса... начиная от(один из самых дорогих вариантов) спец.шипов для спидвея,заканчивая строительными саморезами.... я выбрал-обычный дюбель.... вспомни,дюбель,он каленный,в бетон входит и хоть бы "хны"..., на наждаке даже затачивается не быстро...(т.е. имеет хорошую сопростивльемость к истиранию). А тот же мебельный болт М-8 ,закрепленный самоконтрящейся гайкой, с запасом шипа в 10-15мм (как показала прошлогодняя практика) истирается при езде по гололедице-асфальту за 100-160 км. хоть монтаж с болтами и самореземи проще(не обязует к применению точечной сварки),зато менеее долговечен и обходится дороже(смотря в каких магазинах закупаться).... кому как,а я решил заморочиться(раз так и так вкладывать деньги-лучше,по моему мнению,делать с максимальным запасом прочности и эффективности. Опять же находясь в рамках определенного-фиксированного бюджнта.)

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Paradox » 16 янв 2013, 08:00

хорошие доводы, хороший выбор. вот только я не понял при чём тут точечная сварка?

директор

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение директор » 16 янв 2013, 12:54

Как для чего,чтоб шайба не сползла и дюбель камеру не порвал.

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Paradox » 16 янв 2013, 15:26

я работал точечной сваркой и в колледже практиковал, но как ее здесь применить не представляю.

Горох

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Горох » 16 янв 2013, 19:00

сегодня с Вовой прикинули,посчитали-пришли к выводу,что нужно 578 дюбеля).... О-как!

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Paradox » 17 янв 2013, 10:55

+ шайбы)

Горох

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Горох » 17 янв 2013, 16:28

я покупал дюбеля в комплекте с шайбами....


Горох

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Горох » 20 янв 2013, 14:47

ВИрус писал(а):Изображение

замечательный выходит Ёжик :) очень острый.... думаю,скоро попрем! :lol:

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение ВИрус » 10 фев 2013, 02:50

"В Ирбите мотоцикл с коляской эксплуатируется круглогодично. А так как снежный покров на Урале лежит не меньше пяти месяцев, всегда стояла проблема передвижения по зимнему бездорожью. Приспосабливали специальные металлические лыжи на колеса - переднее и коляски. Но чем все это двигать? В 1986 году на ИМЗ был опробован очередной движитель. На этот раз на «сто третью» модель установили гусеничный, массой 43 кг. Испытания показали, что на глубоком снегу движитель пробуксовывал, и мотоцикл проваливался. Перемещение же только по твердому насту испытателей не устраивало."
Изображение
Ну и что скажете, любители зимних поездок на мотоциклах?
Рухнула моя мысль об установке гусеницы на привод - всё уже испытано в Ирбите, и, если испытателям из Ирбита не понравилось, то это действительно неприемлимо. Может быть еще какой-то вариант попробовать придумать? Есть мысли?
89025787040

Горох

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение Горох » 10 фев 2013, 10:43

Лыжи,как идею,хоронить не надо! ничего изобретать тоже не нать-там все нарисовано... ;)

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Мотоцикл для зимы

Сообщение ВИрус » 10 фев 2013, 16:30

Согласен, про лыжу надо всерьез задуматься...
89025787040


Вернуться в «Рем.зона»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость