Мотоцикл для зимы
Re: Мотоцикл для зимы
Занялся, уже мотор в гараже, мотоцикл тоже рядом.
А ты чего это, на готовом прокатиться захотел? Ну мы-то не против - нашу тару знаешь...
Ладно, будем стараться, прокатимся, я думаю...
А ты чего это, на готовом прокатиться захотел? Ну мы-то не против - нашу тару знаешь...
Ладно, будем стараться, прокатимся, я думаю...
89025787040
Re: Мотоцикл для зимы
Могу покрасить!)))
Re: Мотоцикл для зимы
предлагаю вечером всем желающим собраться в гараже и закончить начатое... прокатиться уже хочется!
Re: Мотоцикл для зимы
после долгих раздумий,подсчетов затрат на материалы,сравнений всех "+" и "-" различных способов , и технологий по ошиповке моторезины остановился на этом:
http://v-scooter.narod.ru/shipovka.htm
http://v-scooter.narod.ru/shipovka.htm
Re: Мотоцикл для зимы
а какие ещё варианты были (кроме болтик-гаечка)?
Re: Мотоцикл для зимы
paradox писал(а):а какие ещё варианты были (кроме болтик-гаечка)?
масса... начиная от(один из самых дорогих вариантов) спец.шипов для спидвея,заканчивая строительными саморезами.... я выбрал-обычный дюбель.... вспомни,дюбель,он каленный,в бетон входит и хоть бы "хны"..., на наждаке даже затачивается не быстро...(т.е. имеет хорошую сопростивльемость к истиранию). А тот же мебельный болт М-8 ,закрепленный самоконтрящейся гайкой, с запасом шипа в 10-15мм (как показала прошлогодняя практика) истирается при езде по гололедице-асфальту за 100-160 км. хоть монтаж с болтами и самореземи проще(не обязует к применению точечной сварки),зато менеее долговечен и обходится дороже(смотря в каких магазинах закупаться).... кому как,а я решил заморочиться(раз так и так вкладывать деньги-лучше,по моему мнению,делать с максимальным запасом прочности и эффективности. Опять же находясь в рамках определенного-фиксированного бюджнта.)
Re: Мотоцикл для зимы
хорошие доводы, хороший выбор. вот только я не понял при чём тут точечная сварка?
Re: Мотоцикл для зимы
Как для чего,чтоб шайба не сползла и дюбель камеру не порвал.
Re: Мотоцикл для зимы
я работал точечной сваркой и в колледже практиковал, но как ее здесь применить не представляю.
Re: Мотоцикл для зимы
сегодня с Вовой прикинули,посчитали-пришли к выводу,что нужно 578 дюбеля).... О-как!
Re: Мотоцикл для зимы
+ шайбы)
Re: Мотоцикл для зимы
"В Ирбите мотоцикл с коляской эксплуатируется круглогодично. А так как снежный покров на Урале лежит не меньше пяти месяцев, всегда стояла проблема передвижения по зимнему бездорожью. Приспосабливали специальные металлические лыжи на колеса - переднее и коляски. Но чем все это двигать? В 1986 году на ИМЗ был опробован очередной движитель. На этот раз на «сто третью» модель установили гусеничный, массой 43 кг. Испытания показали, что на глубоком снегу движитель пробуксовывал, и мотоцикл проваливался. Перемещение же только по твердому насту испытателей не устраивало."
Ну и что скажете, любители зимних поездок на мотоциклах?
Рухнула моя мысль об установке гусеницы на привод - всё уже испытано в Ирбите, и, если испытателям из Ирбита не понравилось, то это действительно неприемлимо. Может быть еще какой-то вариант попробовать придумать? Есть мысли?
Ну и что скажете, любители зимних поездок на мотоциклах?
Рухнула моя мысль об установке гусеницы на привод - всё уже испытано в Ирбите, и, если испытателям из Ирбита не понравилось, то это действительно неприемлимо. Может быть еще какой-то вариант попробовать придумать? Есть мысли?
89025787040
Re: Мотоцикл для зимы
Лыжи,как идею,хоронить не надо! ничего изобретать тоже не нать-там все нарисовано...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость