Электрооборудование.



Гость

Про зажигание:

Сообщение Гость » 14 май 2018, 14:08

Сразу извинюсь за свой русский: я уверен тут оч много ошибок, если ты не в силах выдержать такое издевательство над словами ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ.
Про зажигание:
Собрал двигатель УРАЛА два года назад, в том числе поменял распредвал и зажигание с механического на бесконтактное. Завелся сразу но работал как то не так. Заметил что электронный тахометр стал показывать странности. Не может "определиться" с оборотами. Показания скачут без конца, хотя на слух кажется работает ровно на хх.
Недельку другую поездил лучше не стало но и нечего не сломалось. Странно обычно где-нить на кольце встаю с удивленным лицом, а тут ездит.
Лан, надо лезть, туда где вся эта электрическая магия происходит - под крышку зажигания.
Снимаю крышку и сразу вижу циллиндрическую фигню которая на распредвале, назовем её модулятор. Модулятор прокручивается на небольшой угол, хотя болт затянут в упор- ТАК ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Разобрал и увидел из-за свободной посадки фигурной шайбы, разбило лыски на распредвалу.
В общем тогда я понял, что выставлять зажигание придется наугад и ни как иначе. Теперь метки для меня ничего не значили, т.к. не было фиксированного правильного положения модулятора.
Проездил, подкручивая зажигания, то туда то сюда, два года. Урал ездил и заводился нормально, вот только паранитовую прокладку под головкой дважды выдуло, но это другая проблема.
Дабы прекратить гадания с выставлением момента зажигания, купил стробоскоп. Почитал литературу, какой примерно должен быть угол опережения зажигания (7-8 гр), пересчитал его в мм. На маховике нарисовал посчитанную метку момента зажигания при 1000 об (у меня получилось 1гр=0,95мм 6гр=5,75мм).
Подключил стробоскоп, ищу метку. Ничего и только при средних оборотах, появляется в кадре ВМТ. Вывод ужасно позднее. Далее все как всегда, настроил прокручиванием корпуса зажигания и модулятора (прорезей корпуса не хватало для настройка).
После настройки: заводится ездит, но теперь не греется. И конечно, выставление зажигания по стробу это не истинна- это просто отправная точка для настройки работы системы.
В итоге: Хуже точно не сделал :)
Кто хочет можно и на вашем Урале посмотреть МЗ стробом.

tretii
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:22
Контактная информация:

Про зажигание:

Сообщение tretii » 14 май 2018, 14:10

Сразу извинюсь за свой русский: я уверен тут оч много ошибок, если ты не в силах выдержать такое издевательство над словами ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ.
Про зажигание:
Собрал двигатель УРАЛА два года назад, в том числе поменял распредвал и зажигание с механического на бесконтактное. Завелся сразу но работал как то не так. Заметил что электронный тахометр стал показывать странности. Не может "определиться" с оборотами. Показания скачут без конца, хотя на слух кажется работает ровно на хх.
Недельку другую поездил лучше не стало но и нечего не сломалось. Странно обычно где-нить на кольце встаю с удивленным лицом, а тут ездит.
Лан, надо лезть, туда где вся эта электрическая магия происходит - под крышку зажигания.
Снимаю крышку и сразу вижу циллиндрическую фигню которая на распредвале, назовем её модулятор. Модулятор прокручивается на небольшой угол, хотя болт затянут в упор- ТАК ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Разобрал и увидел из-за свободной посадки фигурной шайбы, разбило лыски на распредвалу.
В общем тогда я понял, что выставлять зажигание придется наугад и ни как иначе. Теперь метки для меня ничего не значили, т.к. не было фиксированного правильного положения модулятора.
Проездил, подкручивая зажигания, то туда то сюда, два года. Урал ездил и заводился нормально, вот только паранитовую прокладку под головкой дважды выдуло, но это другая проблема.
Дабы прекратить гадания с выставлением момента зажигания, купил стробоскоп. Почитал литературу, какой примерно должен быть угол опережения зажигания (7-8 гр), пересчитал его в мм. На маховике нарисовал посчитанную метку момента зажигания при 1000 об (у меня получилось 1гр=0,95мм 6гр=5,75мм).
Подключил стробоскоп, ищу метку. Ничего и только при средних оборотах, появляется в кадре ВМТ. Вывод ужасно позднее. Далее все как всегда, настроил прокручиванием корпуса зажигания и модулятора (прорезей корпуса не хватало для настройка).
После настройки: заводится ездит, но теперь не греется. И конечно, выставление зажигания по стробу это не истинна- это просто отправная точка для настройки работы системы.
В итоге: Хуже точно не сделал :)
Кто хочет можно и на вашем Урале посмотреть МЗ стробом.
Изображение

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Электрооборудование.

Сообщение ВИрус » 14 май 2018, 22:19

Я хочу. Куда подъехать?
89025787040

tretii
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:22
Контактная информация:

Re: Электрооборудование.

Сообщение tretii » 15 май 2018, 15:32

Могу вечерком до тебя сам прокатиться или приезжай ко мне в Баклаши пер Лесной.
Изображение

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Электрооборудование.

Сообщение ВИрус » 16 май 2018, 14:12

tretii писал(а):Могу вечерком до тебя сам прокатиться или приезжай ко мне в Баклаши пер Лесной.

Созвонимся на днях.
89025787040

Горох

Re: Электрооборудование.

Сообщение Горох » 26 июн 2018, 10:53

Николай, предложение "посмотреть стробоскопом" еще актуально?

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Электрооборудование.

Сообщение Paradox » 05 сен 2018, 02:07

у меня есть прибор, называется ИКС-1 (индикатор качества смеси). неоднократно регулировал карбюраторы на вираге с применением данного прибора в совокупности с гидравлическим синхронизатором. интересная ситуация получалась всегда... сперва я на каждом карбираторе, с прибором ИКС-1, регулировал качество смеси, затем синхронизировал карбюраторы. а так как синхронизация производится заслонками, то качество смеси на одном карбюраторе сбивалось, при повторной регулировке качества сбивалась синхронность, вот такой замкнутый круг. выставлял конечно среднее положение, результатом был доволен, свечи имели правильный нагар и при этом их соответственно не приходилось часто менять (вираговоды знают чувствительность мотоцикла к свечам, вот собственно и причина перегара свечей). и всё же, хочу знать, как регулировать карбюраторы по букве инженерной идеи. у кого какие мнения?
я хоть и думаю, что мой следующий мотоцикл будет с впрыском, но считаю, что понимание данного влпроса будет полезным.

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Электрооборудование.

Сообщение ВИрус » 05 сен 2018, 18:16

Здесь, я думаю, нужен опыт. А опыт приходит прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
На счет инженерной идеи мне, к сожалению, ничего не известно, но узнать хотелось бы.
89025787040

tretii
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:22
Контактная информация:

Re: Электрооборудование.

Сообщение tretii » 15 мар 2019, 13:24

[quote="ВИрус"]С бензином, считаю, все правильно делаешь. Настройки зажигания не изменял после смены бензина?[/quote]
Сделал, как тут выше писал. Последний раз когда катались "Ну здравствуй весна 2019" прикладывал руки к крышкам головки (во время остановок на обратном пути), руки терпели, что говорит о температуре ниже 40 градусов. Вот интересно как такой дизель получился?
Масло жрет 1л на 170 км, бенза около 8 литров на 100 км по трассе, и свечи не мрут даже если не сильно прогрел двигатель!!!
Интересно че он такой холодный вдруг стал, и почему свечи больше мозг не делают.
Изображение

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Электрооборудование.

Сообщение ВИрус » 24 мар 2019, 14:32

На одном из Уралов получилось так:
настроил зажигание как обычно, затем проверил стробоскопом, изменил настройки по прибору, проехал - не понравилось, вернул "ручные" настройки. Не на много.
На другом настроил по прибору - понравилось.
89025787040

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Электрооборудование.

Сообщение Paradox » 29 апр 2019, 23:31

Стробоскоп типа ИКС-1?

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Электрооборудование.

Сообщение ВИрус » 30 апр 2019, 00:10

Paradox писал(а):Стробоскоп типа ИКС-1?

Стробоскоп. ИКС-1 не использую.
89025787040


Вернуться в «Мотоцикл УРАЛ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость