Электрооборудование.
Про зажигание:
Сразу извинюсь за свой русский: я уверен тут оч много ошибок, если ты не в силах выдержать такое издевательство над словами ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ.
Про зажигание:
Собрал двигатель УРАЛА два года назад, в том числе поменял распредвал и зажигание с механического на бесконтактное. Завелся сразу но работал как то не так. Заметил что электронный тахометр стал показывать странности. Не может "определиться" с оборотами. Показания скачут без конца, хотя на слух кажется работает ровно на хх.
Недельку другую поездил лучше не стало но и нечего не сломалось. Странно обычно где-нить на кольце встаю с удивленным лицом, а тут ездит.
Лан, надо лезть, туда где вся эта электрическая магия происходит - под крышку зажигания.
Снимаю крышку и сразу вижу циллиндрическую фигню которая на распредвале, назовем её модулятор. Модулятор прокручивается на небольшой угол, хотя болт затянут в упор- ТАК ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Разобрал и увидел из-за свободной посадки фигурной шайбы, разбило лыски на распредвалу.
В общем тогда я понял, что выставлять зажигание придется наугад и ни как иначе. Теперь метки для меня ничего не значили, т.к. не было фиксированного правильного положения модулятора.
Проездил, подкручивая зажигания, то туда то сюда, два года. Урал ездил и заводился нормально, вот только паранитовую прокладку под головкой дважды выдуло, но это другая проблема.
Дабы прекратить гадания с выставлением момента зажигания, купил стробоскоп. Почитал литературу, какой примерно должен быть угол опережения зажигания (7-8 гр), пересчитал его в мм. На маховике нарисовал посчитанную метку момента зажигания при 1000 об (у меня получилось 1гр=0,95мм 6гр=5,75мм).
Подключил стробоскоп, ищу метку. Ничего и только при средних оборотах, появляется в кадре ВМТ. Вывод ужасно позднее. Далее все как всегда, настроил прокручиванием корпуса зажигания и модулятора (прорезей корпуса не хватало для настройка).
После настройки: заводится ездит, но теперь не греется. И конечно, выставление зажигания по стробу это не истинна- это просто отправная точка для настройки работы системы.
В итоге: Хуже точно не сделал :)
Кто хочет можно и на вашем Урале посмотреть МЗ стробом.
Про зажигание:
Собрал двигатель УРАЛА два года назад, в том числе поменял распредвал и зажигание с механического на бесконтактное. Завелся сразу но работал как то не так. Заметил что электронный тахометр стал показывать странности. Не может "определиться" с оборотами. Показания скачут без конца, хотя на слух кажется работает ровно на хх.
Недельку другую поездил лучше не стало но и нечего не сломалось. Странно обычно где-нить на кольце встаю с удивленным лицом, а тут ездит.
Лан, надо лезть, туда где вся эта электрическая магия происходит - под крышку зажигания.
Снимаю крышку и сразу вижу циллиндрическую фигню которая на распредвале, назовем её модулятор. Модулятор прокручивается на небольшой угол, хотя болт затянут в упор- ТАК ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Разобрал и увидел из-за свободной посадки фигурной шайбы, разбило лыски на распредвалу.
В общем тогда я понял, что выставлять зажигание придется наугад и ни как иначе. Теперь метки для меня ничего не значили, т.к. не было фиксированного правильного положения модулятора.
Проездил, подкручивая зажигания, то туда то сюда, два года. Урал ездил и заводился нормально, вот только паранитовую прокладку под головкой дважды выдуло, но это другая проблема.
Дабы прекратить гадания с выставлением момента зажигания, купил стробоскоп. Почитал литературу, какой примерно должен быть угол опережения зажигания (7-8 гр), пересчитал его в мм. На маховике нарисовал посчитанную метку момента зажигания при 1000 об (у меня получилось 1гр=0,95мм 6гр=5,75мм).
Подключил стробоскоп, ищу метку. Ничего и только при средних оборотах, появляется в кадре ВМТ. Вывод ужасно позднее. Далее все как всегда, настроил прокручиванием корпуса зажигания и модулятора (прорезей корпуса не хватало для настройка).
После настройки: заводится ездит, но теперь не греется. И конечно, выставление зажигания по стробу это не истинна- это просто отправная точка для настройки работы системы.
В итоге: Хуже точно не сделал :)
Кто хочет можно и на вашем Урале посмотреть МЗ стробом.
Про зажигание:
Сразу извинюсь за свой русский: я уверен тут оч много ошибок, если ты не в силах выдержать такое издевательство над словами ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ.
Про зажигание:
Собрал двигатель УРАЛА два года назад, в том числе поменял распредвал и зажигание с механического на бесконтактное. Завелся сразу но работал как то не так. Заметил что электронный тахометр стал показывать странности. Не может "определиться" с оборотами. Показания скачут без конца, хотя на слух кажется работает ровно на хх.
Недельку другую поездил лучше не стало но и нечего не сломалось. Странно обычно где-нить на кольце встаю с удивленным лицом, а тут ездит.
Лан, надо лезть, туда где вся эта электрическая магия происходит - под крышку зажигания.
Снимаю крышку и сразу вижу циллиндрическую фигню которая на распредвале, назовем её модулятор. Модулятор прокручивается на небольшой угол, хотя болт затянут в упор- ТАК ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Разобрал и увидел из-за свободной посадки фигурной шайбы, разбило лыски на распредвалу.
В общем тогда я понял, что выставлять зажигание придется наугад и ни как иначе. Теперь метки для меня ничего не значили, т.к. не было фиксированного правильного положения модулятора.
Проездил, подкручивая зажигания, то туда то сюда, два года. Урал ездил и заводился нормально, вот только паранитовую прокладку под головкой дважды выдуло, но это другая проблема.
Дабы прекратить гадания с выставлением момента зажигания, купил стробоскоп. Почитал литературу, какой примерно должен быть угол опережения зажигания (7-8 гр), пересчитал его в мм. На маховике нарисовал посчитанную метку момента зажигания при 1000 об (у меня получилось 1гр=0,95мм 6гр=5,75мм).
Подключил стробоскоп, ищу метку. Ничего и только при средних оборотах, появляется в кадре ВМТ. Вывод ужасно позднее. Далее все как всегда, настроил прокручиванием корпуса зажигания и модулятора (прорезей корпуса не хватало для настройка).
После настройки: заводится ездит, но теперь не греется. И конечно, выставление зажигания по стробу это не истинна- это просто отправная точка для настройки работы системы.
В итоге: Хуже точно не сделал
Кто хочет можно и на вашем Урале посмотреть МЗ стробом.
Про зажигание:
Собрал двигатель УРАЛА два года назад, в том числе поменял распредвал и зажигание с механического на бесконтактное. Завелся сразу но работал как то не так. Заметил что электронный тахометр стал показывать странности. Не может "определиться" с оборотами. Показания скачут без конца, хотя на слух кажется работает ровно на хх.
Недельку другую поездил лучше не стало но и нечего не сломалось. Странно обычно где-нить на кольце встаю с удивленным лицом, а тут ездит.
Лан, надо лезть, туда где вся эта электрическая магия происходит - под крышку зажигания.
Снимаю крышку и сразу вижу циллиндрическую фигню которая на распредвале, назовем её модулятор. Модулятор прокручивается на небольшой угол, хотя болт затянут в упор- ТАК ТОЧНО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Разобрал и увидел из-за свободной посадки фигурной шайбы, разбило лыски на распредвалу.
В общем тогда я понял, что выставлять зажигание придется наугад и ни как иначе. Теперь метки для меня ничего не значили, т.к. не было фиксированного правильного положения модулятора.
Проездил, подкручивая зажигания, то туда то сюда, два года. Урал ездил и заводился нормально, вот только паранитовую прокладку под головкой дважды выдуло, но это другая проблема.
Дабы прекратить гадания с выставлением момента зажигания, купил стробоскоп. Почитал литературу, какой примерно должен быть угол опережения зажигания (7-8 гр), пересчитал его в мм. На маховике нарисовал посчитанную метку момента зажигания при 1000 об (у меня получилось 1гр=0,95мм 6гр=5,75мм).
Подключил стробоскоп, ищу метку. Ничего и только при средних оборотах, появляется в кадре ВМТ. Вывод ужасно позднее. Далее все как всегда, настроил прокручиванием корпуса зажигания и модулятора (прорезей корпуса не хватало для настройка).
После настройки: заводится ездит, но теперь не греется. И конечно, выставление зажигания по стробу это не истинна- это просто отправная точка для настройки работы системы.
В итоге: Хуже точно не сделал
Кто хочет можно и на вашем Урале посмотреть МЗ стробом.
Re: Электрооборудование.
Могу вечерком до тебя сам прокатиться или приезжай ко мне в Баклаши пер Лесной.
Re: Электрооборудование.
tretii писал(а):Могу вечерком до тебя сам прокатиться или приезжай ко мне в Баклаши пер Лесной.
Созвонимся на днях.
89025787040
Re: Электрооборудование.
Николай, предложение "посмотреть стробоскопом" еще актуально?
Re: Электрооборудование.
у меня есть прибор, называется ИКС-1 (индикатор качества смеси). неоднократно регулировал карбюраторы на вираге с применением данного прибора в совокупности с гидравлическим синхронизатором. интересная ситуация получалась всегда... сперва я на каждом карбираторе, с прибором ИКС-1, регулировал качество смеси, затем синхронизировал карбюраторы. а так как синхронизация производится заслонками, то качество смеси на одном карбюраторе сбивалось, при повторной регулировке качества сбивалась синхронность, вот такой замкнутый круг. выставлял конечно среднее положение, результатом был доволен, свечи имели правильный нагар и при этом их соответственно не приходилось часто менять (вираговоды знают чувствительность мотоцикла к свечам, вот собственно и причина перегара свечей). и всё же, хочу знать, как регулировать карбюраторы по букве инженерной идеи. у кого какие мнения?
я хоть и думаю, что мой следующий мотоцикл будет с впрыском, но считаю, что понимание данного влпроса будет полезным.
я хоть и думаю, что мой следующий мотоцикл будет с впрыском, но считаю, что понимание данного влпроса будет полезным.
Re: Электрооборудование.
Здесь, я думаю, нужен опыт. А опыт приходит прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
На счет инженерной идеи мне, к сожалению, ничего не известно, но узнать хотелось бы.
На счет инженерной идеи мне, к сожалению, ничего не известно, но узнать хотелось бы.
89025787040
Re: Электрооборудование.
[quote="ВИрус"]С бензином, считаю, все правильно делаешь. Настройки зажигания не изменял после смены бензина?[/quote]
Сделал, как тут выше писал. Последний раз когда катались "Ну здравствуй весна 2019" прикладывал руки к крышкам головки (во время остановок на обратном пути), руки терпели, что говорит о температуре ниже 40 градусов. Вот интересно как такой дизель получился?
Масло жрет 1л на 170 км, бенза около 8 литров на 100 км по трассе, и свечи не мрут даже если не сильно прогрел двигатель!!!
Интересно че он такой холодный вдруг стал, и почему свечи больше мозг не делают.
Сделал, как тут выше писал. Последний раз когда катались "Ну здравствуй весна 2019" прикладывал руки к крышкам головки (во время остановок на обратном пути), руки терпели, что говорит о температуре ниже 40 градусов. Вот интересно как такой дизель получился?
Масло жрет 1л на 170 км, бенза около 8 литров на 100 км по трассе, и свечи не мрут даже если не сильно прогрел двигатель!!!
Интересно че он такой холодный вдруг стал, и почему свечи больше мозг не делают.
Re: Электрооборудование.
На одном из Уралов получилось так:
настроил зажигание как обычно, затем проверил стробоскопом, изменил настройки по прибору, проехал - не понравилось, вернул "ручные" настройки. Не на много.
На другом настроил по прибору - понравилось.
настроил зажигание как обычно, затем проверил стробоскопом, изменил настройки по прибору, проехал - не понравилось, вернул "ручные" настройки. Не на много.
На другом настроил по прибору - понравилось.
89025787040
Re: Электрооборудование.
Стробоскоп типа ИКС-1?
Re: Электрооборудование.
Paradox писал(а):Стробоскоп типа ИКС-1?
Стробоскоп. ИКС-1 не использую.
89025787040
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость