Двигатель


Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 13 дек 2017, 14:16

3 - копия.jpg
2 - копия.jpg
89025787040

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение Paradox » 14 дек 2017, 04:13

Из личного опыта.... Слабое место картера двигателя втулка скольжения (задний подшипник) распредвала, если не контролировать, то можно попасть на новый картер или хитровыдуманный ремонт. Просто при каждой разборке не ленитесь проверить износ втулки, иначе происходит смещение фаз распределения (не правильная работа клапанов) и далее разбивает посадочное место втулки и тут уже начинается самое интересное.

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение Paradox » 14 дек 2017, 04:26

Чуть не забыл... Фраза которую можно гвоздем на баке нацарапать, если опыта мало.... Регулировуа клапанов - При начале ЗАКРЫТИЯ ВПУСКНОГО регулируешь ВЫПУСКНОЙ!
при начале ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО регулируешь ВПУСКНОЙ! или сокращенно - З.ВП-РЕГ.ВЫП., О.ВЫП.-РЕГ.ВПУСК.

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 14 дек 2017, 08:29

Paradox писал(а):Чуть не забыл... Фраза которую можно гвоздем на баке нацарапать, если опыта мало.... Регулировуа клапанов - При начале ЗАКРЫТИЯ ВПУСКНОГО регулируешь ВЫПУСКНОЙ!
при начале ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО регулируешь ВПУСКНОЙ! или сокращенно - З.ВП-РЕГ.ВЫП., О.ВЫП.-РЕГ.ВПУСК.

Воот, точно. Мне бля надо нацарапать...
89025787040

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 25 дек 2017, 10:14

FB_IMG_1514162883319.jpg
FB_IMG_1514162883319.jpg (32.05 КБ) 23132 просмотра
FB_IMG_1514162876759.jpg
FB_IMG_1514162876759.jpg (39.21 КБ) 23132 просмотра
89025787040

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение Paradox » 27 дек 2017, 01:33

вот оно блять счастье ураловода!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 27 дек 2017, 11:00

Paradox писал(а):вот оно блять счастье ураловода!!!!!!!!!!!!!

Дааа. Очень хочу испытать такое счастье.
89025787040

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение Paradox » 27 дек 2017, 19:31

Главное красные лапки рычага КПП !

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 07 янв 2018, 02:05

Украинские извращенцы зачем-то забацали красные резинки-накладки.
89025787040

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 08 мар 2018, 01:58

Николай, расскажи о случае с прокладкой головки, который недавно произошел.
89025787040

Гость

Re: Выдуло прокладку

Сообщение Гость » 15 мар 2019, 10:03

Недавно (примерно год назад) поехали мы на "Здравствуй весна" на уралах. И после приличного подъема, выдуло половину подголовочной прокладки. Прокладка была достаточно новая, т.к. была заменена с алюминевой на паронитовую.
Всегда ставлю алюминиевые, но стал замечать не герметичность сочленения особенно на холодную. Подумал как первый способ борьбы с утечками поставить армированный паронит ведь он хорошо обжимается.
Результат по герметичности был достигнут и казалось все хорошо. Но если поверхности уже не плоские то надежности не добавится.
Это я понял после крутого подъема, и что делать дальше не знал, ведь с надеждой в лучшее
я не взял запасных прокладок.
Собрать без прокладки труда не составило, и даже все неплохо работало.Но были сомнения выдержит ли, ведь мы не проехали даже четверти пути.Проверив отсутствие утечки масла и зазоры клапанов было решено ехать весь маршрут так.Надеялся, что головку после такого в утиль не придется выкидывать.
Далее все прошло штатно. Техника справилась на ура. Не было ни прорывов газа ни утечек масла. "Ну, здрувствуй весна 2018" была успешно выполнена, все вернулись целыми и довольными.
Я решил перейти окончательно на алюминиевые прокладки головки, а для этого понадобилось проточить торцы на головках и цилиндрах.
Во время точения я был удивлен еще сильнее, потому-что повело не сами головы, а повело чугуниевые цилиндры. Снимая резцом минимум металла, видно было, что шпильки вытянули чугун. По идеи с этим можно бороться делая резьбу глубже в цилиндре, а на шпильке короче, но я только восстановил плоскости и собрал все по новой.
Тут то-же интересный вопрос. Был куплен динамометрический ключ, а вот сколько тянуть
не очень понятно. Советуют и 30 и 36 Нм, но я руками обычно тянул где-то до 20 и то казалось, что щас свернет резьбу. Решил крутить 25Нм, больше чем раньше крутил, но и чтоб шпильки выдержали. Мне интересно сколько кто тянет. Ведь уже с 25 Нм чувствуешь растяжение а не упругость. Гайки использую длинные.
Все собрал. Утечек газа на холодную не было- уже хорошо. Масло тоже, не сочилось через прокладку.
В результате изменилась степень сжатия, ведь в среднем снял я по 0.2мм с цилиндра и головки т.е. в сумме 0.4 мм, что достаточно много. И дабы компенсировать это
лью 92. Хотелось бы ваше мнение узнать.
Ах да еще со временем заметил стрекот и шевеление клапанных крышек. Пришлось подтачивать внутренние ребра в крышках, чтобы коромысла не касались их.

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 15 мар 2019, 11:06

Прокладки ставил разные, разницы не заметил, кроме того, что паранитовая бывает пригорает и приходится очищать от неё поверхности цилиндра и головки.
89025787040

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 15 мар 2019, 11:10

С бензином, считаю, все правильно делаешь. Настройки зажигания не изменял после смены бензина?
89025787040

tretii
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:22
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение tretii » 15 мар 2019, 11:13

Года два назад (все таки уже три) перебрал двигатель. В основном целью было перейти на 12 вольт.
Задача выполнена успешно. По состоянию очень порадовали цилиндры. Даже кольца не стал менять, т.к. износа не было и зазоры не увеличились.
Но не все так просто было. У нового блока не было родных шестерней грм, а мы все знаем что это не гуд. Пришлось купить те что были в магазине, обычные китайские шестерни. Установились они с приличным зазором и работают издавая адские шумы. Периодически мониторя магазины, я так и не нашел комплектов под этот блок.
Собственно спросите - ты про фильтр тут рассказывать собрался?
Ну да про фильтр вот сей-час и будет. Шестерни имеют постоянный износ, этот чугуний должен осесть в поддоне осесть в центрифугах, но большую часть мусора должен поймать фильтр. Меняя масло после "обкатки", "Фильтр", как бы стал раздельный, его просто дезинтегрировало на составные части.
"Как же мне повезло, я не стал затягивать с заменой масла и трындец всему еще не наступил!!!"- подумал я.
Вместо дешманского магазиннознаменского фильтра решил заказать подороже с интернет магазина. Фильтр и вправду был качественнее. Скручивая его руками он не превращался в тыкву, что очень обнадеживало.
Конец части 1. На этой радостной ноте прервёмся дабы начать с картинок во второй части.
Изображение

tretii
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:22
Контактная информация:

Re: фильтр маслянный

Сообщение tretii » 15 мар 2019, 11:51

Часть 2.
А теперь не радостная весть. Мотоцикл стал подобен паровозу, не по мощности, а по спецэффектам. Очень красиво тянулся шлейф дыма и масла, а пуск на холодную сопровождался самым страшным сном гринписовца.
Скинув головы я сильно впечатался, там был "сталинград". Мыслилось две причины: грязный воздух, грязь в масле.
Грязный воздух: это да. Старая конструкция фильтра, котороя еще даже не кастрюля, а какой-то горшочек с металлической набивкой, не мог справиться с функцией. Но у меня всегда был такой фильтр- значит это не он виновник писеца.
Второе: грязное масло. Оно должно очистится фильтром. Сливаем масло. Скручиваем фильтр. Все норм. Фильтр сохранил свою конструкцию и выглядит бодрячком, но где горы грязи то?
Разбираем его и:
[url=http://forumimage.ru/show/107904563][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262093179887325.jpg[/img][/url]
Гофра из картона от обувной коробки- крашенный с одной стороны. А чтобы масло через такой картон пробегало они сделали его из двух кусочков. Без совестные.
В итоге: конечно я сам купил низкого качества шестерни и они породили горы чугуния, но этот фильтр мог спасти большое кол-во компонентов двигателя от катастрофы.
С шестернями на данный момент ничего не поделать. Достать могу только такие.
Проблема с воздухом решена, заменой на большой фильтр от какого-то цивика rs :mrgreen: .
А в поисках качественного масло фильтра следующая часть.
Изображение

tretii
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 12:22
Контактная информация:

Re: Маслянный фильтр

Сообщение tretii » 15 мар 2019, 13:02

Часть 3.
Качественные масляные фильтра есть?
С этим вопросом я зашел в интернет.
И обнаружил в тытрубе ролик мною уважаемого Мото Санчо- где он подробно тестит и рассказывает че да как. вот ссыль: https://www.youtube.com/watch?v=Ej9Eb0SqwqU
Где взять и почем.
Я заказал такой HF985:
[url=http://forumimage.ru/show/107904589][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262334834082588.jpg[/img][/url]
[url=http://forumimage.ru/show/107904591][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262344597174255.jpg[/img][/url]
по 250 р за штуку в эмиксе. Неделю назад цена была по 500р сейчас откатилась до https://emex.ru/f?detailNum=HF985&brandId=-2843

Там же есть другой, который короче HF 562: https://emex.ru/f?detailNum=HF%20562&packet=-1
Думаю его можно поджать мягкой пружиной с центрирующей шайбой, Хотя Санчо пользует без поджатия (насколько я понял из видио).

По размерам HF 562 похож на MAN MH55. Если не будет альтернативы, попробую его. По цене он дороже HF 562, но предложений больше.

Послесловия: новый фильтр HF985 для нового урала не дает закрутить крышку до уплотнения кольца. Временно, пока не найду более подходящего уплотнительного кольца намотал фум ленты.
На данный момент мот просит замену цилиндров, поршней и еще чего-нибудь внутри картера, но за чистоту воздуха и масла я спокоен и продолжаю кататься и набирать опыт.
После первой замены фильтра HF985 сделаю небольшой отчет.
Очень интересно как там центрифуги "маслоуловители" поживают. У меня был первый мотор без фильтра в утятнице, там центрифуги затрамбовало грязью полностью. А на новых коленвалах они (центрифуги) как то уж очень ненадежно прихвачены сваркой. Пишите что об этом думаете. Оторвет или нет :?:
Изображение

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 17 мар 2019, 12:04

Полезная информация.
89025787040

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: Двигатель

Сообщение ВИрус » 17 мар 2019, 12:05

Головки тяну по ощущениям, но однажды замерил - получилось около тридцати.
89025787040

Аватара пользователя
МАНАХ
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:25
Контактная информация:
Spain

Re: Двигатель

Сообщение МАНАХ » 05 ноя 2019, 05:51

Увидел объявление о продаже двигателя Урал для аэросаней или летательного аппарата.решил поделится.не знал о таком их применении.
Вложения
Screenshot_20191105-054127.jpg
Screenshot_20191105-054213.jpg
Кидая какашку в другого,ты можешь промахнуться.но твои руки останутся грязными.


Вернуться в «Мотоцикл УРАЛ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость