Двигатель
Re: Двигатель
Из личного опыта.... Слабое место картера двигателя втулка скольжения (задний подшипник) распредвала, если не контролировать, то можно попасть на новый картер или хитровыдуманный ремонт. Просто при каждой разборке не ленитесь проверить износ втулки, иначе происходит смещение фаз распределения (не правильная работа клапанов) и далее разбивает посадочное место втулки и тут уже начинается самое интересное.
Re: Двигатель
Чуть не забыл... Фраза которую можно гвоздем на баке нацарапать, если опыта мало.... Регулировуа клапанов - При начале ЗАКРЫТИЯ ВПУСКНОГО регулируешь ВЫПУСКНОЙ!
при начале ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО регулируешь ВПУСКНОЙ! или сокращенно - З.ВП-РЕГ.ВЫП., О.ВЫП.-РЕГ.ВПУСК.
при начале ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО регулируешь ВПУСКНОЙ! или сокращенно - З.ВП-РЕГ.ВЫП., О.ВЫП.-РЕГ.ВПУСК.
Re: Двигатель
Paradox писал(а):Чуть не забыл... Фраза которую можно гвоздем на баке нацарапать, если опыта мало.... Регулировуа клапанов - При начале ЗАКРЫТИЯ ВПУСКНОГО регулируешь ВЫПУСКНОЙ!
при начале ОТКРЫТИЯ ВЫПУСКНОГО регулируешь ВПУСКНОЙ! или сокращенно - З.ВП-РЕГ.ВЫП., О.ВЫП.-РЕГ.ВПУСК.
Воот, точно. Мне бля надо нацарапать...
89025787040
Re: Двигатель
вот оно блять счастье ураловода!!!!!!!!!!!!!
Re: Двигатель
Paradox писал(а):вот оно блять счастье ураловода!!!!!!!!!!!!!
Дааа. Очень хочу испытать такое счастье.
89025787040
Re: Двигатель
Главное красные лапки рычага КПП !
Re: Двигатель
Николай, расскажи о случае с прокладкой головки, который недавно произошел.
89025787040
Re: Выдуло прокладку
Недавно (примерно год назад) поехали мы на "Здравствуй весна" на уралах. И после приличного подъема, выдуло половину подголовочной прокладки. Прокладка была достаточно новая, т.к. была заменена с алюминевой на паронитовую.
Всегда ставлю алюминиевые, но стал замечать не герметичность сочленения особенно на холодную. Подумал как первый способ борьбы с утечками поставить армированный паронит ведь он хорошо обжимается.
Результат по герметичности был достигнут и казалось все хорошо. Но если поверхности уже не плоские то надежности не добавится.
Это я понял после крутого подъема, и что делать дальше не знал, ведь с надеждой в лучшее
я не взял запасных прокладок.
Собрать без прокладки труда не составило, и даже все неплохо работало.Но были сомнения выдержит ли, ведь мы не проехали даже четверти пути.Проверив отсутствие утечки масла и зазоры клапанов было решено ехать весь маршрут так.Надеялся, что головку после такого в утиль не придется выкидывать.
Далее все прошло штатно. Техника справилась на ура. Не было ни прорывов газа ни утечек масла. "Ну, здрувствуй весна 2018" была успешно выполнена, все вернулись целыми и довольными.
Я решил перейти окончательно на алюминиевые прокладки головки, а для этого понадобилось проточить торцы на головках и цилиндрах.
Во время точения я был удивлен еще сильнее, потому-что повело не сами головы, а повело чугуниевые цилиндры. Снимая резцом минимум металла, видно было, что шпильки вытянули чугун. По идеи с этим можно бороться делая резьбу глубже в цилиндре, а на шпильке короче, но я только восстановил плоскости и собрал все по новой.
Тут то-же интересный вопрос. Был куплен динамометрический ключ, а вот сколько тянуть
не очень понятно. Советуют и 30 и 36 Нм, но я руками обычно тянул где-то до 20 и то казалось, что щас свернет резьбу. Решил крутить 25Нм, больше чем раньше крутил, но и чтоб шпильки выдержали. Мне интересно сколько кто тянет. Ведь уже с 25 Нм чувствуешь растяжение а не упругость. Гайки использую длинные.
Все собрал. Утечек газа на холодную не было- уже хорошо. Масло тоже, не сочилось через прокладку.
В результате изменилась степень сжатия, ведь в среднем снял я по 0.2мм с цилиндра и головки т.е. в сумме 0.4 мм, что достаточно много. И дабы компенсировать это
лью 92. Хотелось бы ваше мнение узнать.
Ах да еще со временем заметил стрекот и шевеление клапанных крышек. Пришлось подтачивать внутренние ребра в крышках, чтобы коромысла не касались их.
Всегда ставлю алюминиевые, но стал замечать не герметичность сочленения особенно на холодную. Подумал как первый способ борьбы с утечками поставить армированный паронит ведь он хорошо обжимается.
Результат по герметичности был достигнут и казалось все хорошо. Но если поверхности уже не плоские то надежности не добавится.
Это я понял после крутого подъема, и что делать дальше не знал, ведь с надеждой в лучшее
я не взял запасных прокладок.
Собрать без прокладки труда не составило, и даже все неплохо работало.Но были сомнения выдержит ли, ведь мы не проехали даже четверти пути.Проверив отсутствие утечки масла и зазоры клапанов было решено ехать весь маршрут так.Надеялся, что головку после такого в утиль не придется выкидывать.
Далее все прошло штатно. Техника справилась на ура. Не было ни прорывов газа ни утечек масла. "Ну, здрувствуй весна 2018" была успешно выполнена, все вернулись целыми и довольными.
Я решил перейти окончательно на алюминиевые прокладки головки, а для этого понадобилось проточить торцы на головках и цилиндрах.
Во время точения я был удивлен еще сильнее, потому-что повело не сами головы, а повело чугуниевые цилиндры. Снимая резцом минимум металла, видно было, что шпильки вытянули чугун. По идеи с этим можно бороться делая резьбу глубже в цилиндре, а на шпильке короче, но я только восстановил плоскости и собрал все по новой.
Тут то-же интересный вопрос. Был куплен динамометрический ключ, а вот сколько тянуть
не очень понятно. Советуют и 30 и 36 Нм, но я руками обычно тянул где-то до 20 и то казалось, что щас свернет резьбу. Решил крутить 25Нм, больше чем раньше крутил, но и чтоб шпильки выдержали. Мне интересно сколько кто тянет. Ведь уже с 25 Нм чувствуешь растяжение а не упругость. Гайки использую длинные.
Все собрал. Утечек газа на холодную не было- уже хорошо. Масло тоже, не сочилось через прокладку.
В результате изменилась степень сжатия, ведь в среднем снял я по 0.2мм с цилиндра и головки т.е. в сумме 0.4 мм, что достаточно много. И дабы компенсировать это
лью 92. Хотелось бы ваше мнение узнать.
Ах да еще со временем заметил стрекот и шевеление клапанных крышек. Пришлось подтачивать внутренние ребра в крышках, чтобы коромысла не касались их.
Re: Двигатель
Прокладки ставил разные, разницы не заметил, кроме того, что паранитовая бывает пригорает и приходится очищать от неё поверхности цилиндра и головки.
89025787040
Re: Двигатель
С бензином, считаю, все правильно делаешь. Настройки зажигания не изменял после смены бензина?
89025787040
Re: Двигатель
Года два назад (все таки уже три) перебрал двигатель. В основном целью было перейти на 12 вольт.
Задача выполнена успешно. По состоянию очень порадовали цилиндры. Даже кольца не стал менять, т.к. износа не было и зазоры не увеличились.
Но не все так просто было. У нового блока не было родных шестерней грм, а мы все знаем что это не гуд. Пришлось купить те что были в магазине, обычные китайские шестерни. Установились они с приличным зазором и работают издавая адские шумы. Периодически мониторя магазины, я так и не нашел комплектов под этот блок.
Собственно спросите - ты про фильтр тут рассказывать собрался?
Ну да про фильтр вот сей-час и будет. Шестерни имеют постоянный износ, этот чугуний должен осесть в поддоне осесть в центрифугах, но большую часть мусора должен поймать фильтр. Меняя масло после "обкатки", "Фильтр", как бы стал раздельный, его просто дезинтегрировало на составные части.
"Как же мне повезло, я не стал затягивать с заменой масла и трындец всему еще не наступил!!!"- подумал я.
Вместо дешманского магазиннознаменского фильтра решил заказать подороже с интернет магазина. Фильтр и вправду был качественнее. Скручивая его руками он не превращался в тыкву, что очень обнадеживало.
Конец части 1. На этой радостной ноте прервёмся дабы начать с картинок во второй части.
Задача выполнена успешно. По состоянию очень порадовали цилиндры. Даже кольца не стал менять, т.к. износа не было и зазоры не увеличились.
Но не все так просто было. У нового блока не было родных шестерней грм, а мы все знаем что это не гуд. Пришлось купить те что были в магазине, обычные китайские шестерни. Установились они с приличным зазором и работают издавая адские шумы. Периодически мониторя магазины, я так и не нашел комплектов под этот блок.
Собственно спросите - ты про фильтр тут рассказывать собрался?
Ну да про фильтр вот сей-час и будет. Шестерни имеют постоянный износ, этот чугуний должен осесть в поддоне осесть в центрифугах, но большую часть мусора должен поймать фильтр. Меняя масло после "обкатки", "Фильтр", как бы стал раздельный, его просто дезинтегрировало на составные части.
"Как же мне повезло, я не стал затягивать с заменой масла и трындец всему еще не наступил!!!"- подумал я.
Вместо дешманского магазиннознаменского фильтра решил заказать подороже с интернет магазина. Фильтр и вправду был качественнее. Скручивая его руками он не превращался в тыкву, что очень обнадеживало.
Конец части 1. На этой радостной ноте прервёмся дабы начать с картинок во второй части.
Re: фильтр маслянный
Часть 2.
А теперь не радостная весть. Мотоцикл стал подобен паровозу, не по мощности, а по спецэффектам. Очень красиво тянулся шлейф дыма и масла, а пуск на холодную сопровождался самым страшным сном гринписовца.
Скинув головы я сильно впечатался, там был "сталинград". Мыслилось две причины: грязный воздух, грязь в масле.
Грязный воздух: это да. Старая конструкция фильтра, котороя еще даже не кастрюля, а какой-то горшочек с металлической набивкой, не мог справиться с функцией. Но у меня всегда был такой фильтр- значит это не он виновник писеца.
Второе: грязное масло. Оно должно очистится фильтром. Сливаем масло. Скручиваем фильтр. Все норм. Фильтр сохранил свою конструкцию и выглядит бодрячком, но где горы грязи то?
Разбираем его и:
[url=http://forumimage.ru/show/107904563][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262093179887325.jpg[/img][/url]
Гофра из картона от обувной коробки- крашенный с одной стороны. А чтобы масло через такой картон пробегало они сделали его из двух кусочков. Без совестные.
В итоге: конечно я сам купил низкого качества шестерни и они породили горы чугуния, но этот фильтр мог спасти большое кол-во компонентов двигателя от катастрофы.
С шестернями на данный момент ничего не поделать. Достать могу только такие.
Проблема с воздухом решена, заменой на большой фильтр от какого-то цивика rs .
А в поисках качественного масло фильтра следующая часть.
А теперь не радостная весть. Мотоцикл стал подобен паровозу, не по мощности, а по спецэффектам. Очень красиво тянулся шлейф дыма и масла, а пуск на холодную сопровождался самым страшным сном гринписовца.
Скинув головы я сильно впечатался, там был "сталинград". Мыслилось две причины: грязный воздух, грязь в масле.
Грязный воздух: это да. Старая конструкция фильтра, котороя еще даже не кастрюля, а какой-то горшочек с металлической набивкой, не мог справиться с функцией. Но у меня всегда был такой фильтр- значит это не он виновник писеца.
Второе: грязное масло. Оно должно очистится фильтром. Сливаем масло. Скручиваем фильтр. Все норм. Фильтр сохранил свою конструкцию и выглядит бодрячком, но где горы грязи то?
Разбираем его и:
[url=http://forumimage.ru/show/107904563][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262093179887325.jpg[/img][/url]
Гофра из картона от обувной коробки- крашенный с одной стороны. А чтобы масло через такой картон пробегало они сделали его из двух кусочков. Без совестные.
В итоге: конечно я сам купил низкого качества шестерни и они породили горы чугуния, но этот фильтр мог спасти большое кол-во компонентов двигателя от катастрофы.
С шестернями на данный момент ничего не поделать. Достать могу только такие.
Проблема с воздухом решена, заменой на большой фильтр от какого-то цивика rs .
А в поисках качественного масло фильтра следующая часть.
Re: Маслянный фильтр
Часть 3.
Качественные масляные фильтра есть?
С этим вопросом я зашел в интернет.
И обнаружил в тытрубе ролик мною уважаемого Мото Санчо- где он подробно тестит и рассказывает че да как. вот ссыль: https://www.youtube.com/watch?v=Ej9Eb0SqwqU
Где взять и почем.
Я заказал такой HF985:
[url=http://forumimage.ru/show/107904589][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262334834082588.jpg[/img][/url]
[url=http://forumimage.ru/show/107904591][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262344597174255.jpg[/img][/url]
по 250 р за штуку в эмиксе. Неделю назад цена была по 500р сейчас откатилась до https://emex.ru/f?detailNum=HF985&brandId=-2843
Там же есть другой, который короче HF 562: https://emex.ru/f?detailNum=HF%20562&packet=-1
Думаю его можно поджать мягкой пружиной с центрирующей шайбой, Хотя Санчо пользует без поджатия (насколько я понял из видио).
По размерам HF 562 похож на MAN MH55. Если не будет альтернативы, попробую его. По цене он дороже HF 562, но предложений больше.
Послесловия: новый фильтр HF985 для нового урала не дает закрутить крышку до уплотнения кольца. Временно, пока не найду более подходящего уплотнительного кольца намотал фум ленты.
На данный момент мот просит замену цилиндров, поршней и еще чего-нибудь внутри картера, но за чистоту воздуха и масла я спокоен и продолжаю кататься и набирать опыт.
После первой замены фильтра HF985 сделаю небольшой отчет.
Очень интересно как там центрифуги "маслоуловители" поживают. У меня был первый мотор без фильтра в утятнице, там центрифуги затрамбовало грязью полностью. А на новых коленвалах они (центрифуги) как то уж очень ненадежно прихвачены сваркой. Пишите что об этом думаете. Оторвет или нет
Качественные масляные фильтра есть?
С этим вопросом я зашел в интернет.
И обнаружил в тытрубе ролик мною уважаемого Мото Санчо- где он подробно тестит и рассказывает че да как. вот ссыль: https://www.youtube.com/watch?v=Ej9Eb0SqwqU
Где взять и почем.
Я заказал такой HF985:
[url=http://forumimage.ru/show/107904589][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262334834082588.jpg[/img][/url]
[url=http://forumimage.ru/show/107904591][img]http://forumimage.ru/thumbs/20190315/155262344597174255.jpg[/img][/url]
по 250 р за штуку в эмиксе. Неделю назад цена была по 500р сейчас откатилась до https://emex.ru/f?detailNum=HF985&brandId=-2843
Там же есть другой, который короче HF 562: https://emex.ru/f?detailNum=HF%20562&packet=-1
Думаю его можно поджать мягкой пружиной с центрирующей шайбой, Хотя Санчо пользует без поджатия (насколько я понял из видио).
По размерам HF 562 похож на MAN MH55. Если не будет альтернативы, попробую его. По цене он дороже HF 562, но предложений больше.
Послесловия: новый фильтр HF985 для нового урала не дает закрутить крышку до уплотнения кольца. Временно, пока не найду более подходящего уплотнительного кольца намотал фум ленты.
На данный момент мот просит замену цилиндров, поршней и еще чего-нибудь внутри картера, но за чистоту воздуха и масла я спокоен и продолжаю кататься и набирать опыт.
После первой замены фильтра HF985 сделаю небольшой отчет.
Очень интересно как там центрифуги "маслоуловители" поживают. У меня был первый мотор без фильтра в утятнице, там центрифуги затрамбовало грязью полностью. А на новых коленвалах они (центрифуги) как то уж очень ненадежно прихвачены сваркой. Пишите что об этом думаете. Оторвет или нет
Re: Двигатель
Головки тяну по ощущениям, но однажды замерил - получилось около тридцати.
89025787040
Re: Двигатель
Увидел объявление о продаже двигателя Урал для аэросаней или летательного аппарата.решил поделится.не знал о таком их применении.
Кидая какашку в другого,ты можешь промахнуться.но твои руки останутся грязными.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость