Я люблю Урал
Я люблю Урал
Приветствую.
Поскольку в последнее время наблюдается интерес к мотоциклу Урал я решил создать отдельный форум для знакомства, общения, обсуждения, помощи - форум уроловодов и ураловедов.
Если этот форум покажет себя жизнеспособным и интересным, будет жить и помогать нам всем. Будет ли он жить зависит от нас.
Предлагайте темы для разговоров!
Для начала предлагаю устроить что-то вроде знакомства (прям здесь), чтобы мы всегда знали кто и на чем ездит, чтобы более предметно разговаривать и понимать о какой технике идет разговор.
Поскольку в последнее время наблюдается интерес к мотоциклу Урал я решил создать отдельный форум для знакомства, общения, обсуждения, помощи - форум уроловодов и ураловедов.
Если этот форум покажет себя жизнеспособным и интересным, будет жить и помогать нам всем. Будет ли он жить зависит от нас.
Предлагайте темы для разговоров!
Для начала предлагаю устроить что-то вроде знакомства (прям здесь), чтобы мы всегда знали кто и на чем ездит, чтобы более предметно разговаривать и понимать о какой технике идет разговор.
89025787040
Re: Я люблю Урал
Разрешите представить: - Урал М-66 "Мамонт".
История появления - увлечение близких людей данной техникой и мое желание кататься зимой и экипажем более 2х человек подвигло меня приобрести данный аппарат. Куплен был в феврале 17 года в деревне Мальта Усольского района. Подкупил безотказным запуском в холода и стабильной работой мотора. Однако, перегон от места покупки до Иркутска закончился на выезде из Усолья На дороге разобраться не получилось даже двум опытным ураловодам, которые были привлечены к процессу покупки. Принято решение - буксировать к месту ремонта/стоянки на верёвке.
Воскрешение - самостоятельно постигать азы реанимации я не решился и обратился к специалисту-реаниматологу Уралов, воскресившему не один десяток таких машин ВИрусу и его ассистенту Гороху. Путем некоторых манипуляций Мамонт был выведен из комы и я получил ряд рекомендаций по дальнейшей первоочередной реабилитации больного. А именно: замена карбов, т.к. один из них не поддавался настройке, замена корпуса воздушного фильтра, замена зажигания и т.д.
Что сделано - установлены карбы пекар К-68, заменены тросы газа, установлен воздушный фильтр от Днепра, установлена "злая" резина, устранены люфты рулевой колонки и колес (без замены подшипников), поменяны лампочки, почищены контакты цоколей и прочая мелочевка.
Где побывал - после реанимационных и реабилитационных мероприятий накатал немного. Пара покатушек в окрестностях Шелехова и Баклашей для понимания основных принципов управления колясычем, т.к. подобного опыта никогда не было. Участие в СнеготТуре-2017 оказалось нелегким и выявило новую проблему - на обратном пути маршрута отказал левый цилиндр. В ближайшее время планирую выяснять и устранять причину данного явления.
Что в планах - переделка электрооборудования на 12в со всеми вытекающими последствиями: установкой электронного зажигания, заменой светотехники, установкой более емкого аккумулятора с выносом его в багажник коляски, установка доп оборудования.
Почему Мамонт? - потому, что куплен был в Мальте где обнаружена стоянка древнего человека и установлена стелла Мамонтами и потому, что он все таки реально древний (6-вольтовый и с низкой рамой). Но я люблю его таким и хочу вернуть его к полноценной, насыщенной новыми километрами ровных и не очень, чистых и заснеженных, известных и новых дорог!
Re: Я люблю Урал
Урал М67-36 "Леший". Коробка Днепр. Привод на коляску Днепр. Рычажка. Выхлоп самодельный. Коляска самодельная.
Обычный Урал.
89025787040
Re: Я люблю Урал
Офигеный урал! Вот только не коляска самодельная, а прицеп, коляска модернизированная.
Re: Я люблю Урал
Долго думая, я решил приобрести себе урал. Продал яву в хорошие руки. Не за большие деньги взял как донора Урал М-67 кросс. Почему донор. Потому что нет у него доков. Был куплен в д. Пионерск недавно. Хочу построить мот колясыч, и без нее . Хватит ли у меня сил и терпения, думаю хватит. Второй шаг это база мотоцикла Днепр 12в без привода на коляску. От него я возьму раму, эл. оборудование, КПП с задней предачей. Все железо у меня в гараже, потихоньку начинаю реанимацию Днепрала
Последний раз редактировалось РомаДжан 19 дек 2017, 11:57, всего редактировалось 2 раза.
Re: Я люблю Урал
Рома, не фотал ли свой чудо-агрегат кроссовый в момент покупки, ну или раньше как-то? Покажи фото каким он к тебе попал.
89025787040
Re: Я люблю Урал
Часто спрашивают: в чем различия Урала и Днепра, что лучше?
Мнений по этому поводу множество, статей в интернете не меньше, к примеру вот - http://vse-o-moto.com/voprosy-i-otvety/ ... epr-i-ural. В стотысячный раз отвечаю: мне больше нравится Урал.
Мнений по этому поводу множество, статей в интернете не меньше, к примеру вот - http://vse-o-moto.com/voprosy-i-otvety/ ... epr-i-ural. В стотысячный раз отвечаю: мне больше нравится Урал.
89025787040
Re: Я люблю Урал
трагикомедия
Re: Я люблю Урал
Афиша понравилась ...
Re: Я люблю Урал
Охуенен и пиздат
из Ирбита аппарат,
утверждает оппозитчик
мой братишка и камрад.
Спорить с этим бесполезно
да и собственно зачем?
о чудовище железном
я поведаю вам всем.
Есть на свете конь педальный
весь покоцан и потерт,
создан для поездок дальних
там где сломит ногу черт.
Где застрянут вездеходы
там где танк притормозит,
без проблем пройдет суровый
злобный русский оппозит.
Плюс коляска непременно
мы по жизни не спешим,
да еще таких размеров
пива влезет от души.
Ну а если пить не хочешь
посади туда девчат,
разгонись в ближайшей роще -
громко, бедные, кричат...
Есть конечно недостатки
время всеж берет свое-
тормоза, карбы, посадка
заебался, е мае...
Масло кушает частенько
если ты не налегке
но въезжает на ступеньки,
даже на одном горшке.
Если нет таких моментов
и ты рук не замарал,
то проверь по документам:
это точно не урал!
Ну а минусы ничтожны
плюсов им не перекрыть
трехколесный внедорожник
будем мы всегда любить!
P. S. : спизжено из интернетов...
из Ирбита аппарат,
утверждает оппозитчик
мой братишка и камрад.
Спорить с этим бесполезно
да и собственно зачем?
о чудовище железном
я поведаю вам всем.
Есть на свете конь педальный
весь покоцан и потерт,
создан для поездок дальних
там где сломит ногу черт.
Где застрянут вездеходы
там где танк притормозит,
без проблем пройдет суровый
злобный русский оппозит.
Плюс коляска непременно
мы по жизни не спешим,
да еще таких размеров
пива влезет от души.
Ну а если пить не хочешь
посади туда девчат,
разгонись в ближайшей роще -
громко, бедные, кричат...
Есть конечно недостатки
время всеж берет свое-
тормоза, карбы, посадка
заебался, е мае...
Масло кушает частенько
если ты не налегке
но въезжает на ступеньки,
даже на одном горшке.
Если нет таких моментов
и ты рук не замарал,
то проверь по документам:
это точно не урал!
Ну а минусы ничтожны
плюсов им не перекрыть
трехколесный внедорожник
будем мы всегда любить!
P. S. : спизжено из интернетов...
Re: Я люблю Урал
Ого!!!!! Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!!
Кидая какашку в другого,ты можешь промахнуться.но твои руки останутся грязными.
Re: Я люблю Урал
Как ПИТЬ дать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость