БСЗ

директор

БСЗ

Сообщение директор » 13 фев 2013, 22:54

Здравствуйте всем. Я не давно приобрел БСЗ Старый оскол. Установил ее на мотоцикл Днепр-11. Катушка зажигания на 6 В, можно ставить и его родную на 12В. И с той, и с другой катушкой зажигания мотоцикл работает отлично. Заводится мотоцикл с пол-оборота. Работа двигателя ровная, сбоев и перебоев в работе двигателя нет. При вращении ручки газа перебоев не наблюдается. Обороты двигателя набираются отлично. Пробовал ставить вместо мотоциклетной катушки зажигания 2 последовательно включенные катушки зажигания Б114-Б117. Мотоцикл работает супер. Искра на обоих цилиндрах офигенная. Просто нет слов. Заводится не то что с пол-оборота, а чуть-чуть немножко дернул и он уже работает. Так что, если кто хочет может себе такое поставить. Не пожалеете. Многие люди просят электрическую принципиальную схему БСЗ Старый Оскол. Ее оригинала нигде нет. Завтра я пойду в гараж, сниму БСЗ с мотоцикла и нарисую эту схему. Сделаю добро для Вас всех уважаемые оппозитчики. Сам я инженер-радиотехник-электронщик. Работаю по специальности инженер-электронщик. Разрабатываю электронное оборудование для военной техники.
Производитель- Россия. Покупал в г.Черкассы в магазине Мототехника за 250 грн.
Покупал 30 декабря 2009г.
Разобрал я бСЗ старый Оскол. Сейчас рисую схему. Коммутатор состоит из: микросхемы УР01ХП26, двух транзисторов, а именно транзистор миниатюрный типа SMD (6CW 82), КТ898А1-выходной транзистор, предназначенный для системы зажигания, в качестве ключа. Мужики его обязательно нужно на радиатор внешний, так как он находится сейчас прикрученный к корпусу БСЗ - не годится. Он 100% выйдет из строя. Посмотрите его технические характеристики и все поймете. Особенно на величину коллекторного тока. Кроме того схема содержит точечный диод типа КД521, КД522 - уточню позднее, а также содержит в своем составе миниатюрные резисторы - 19 шт, мощный диод-1 штука и 7 конденсаторов. Как ни странно, но технической характеристики на данную микросхему в интернете нет. Сейчас рисую схему. Вближайшее время схема будет на сайте.
Номиналов на конденсаторах нет. Но так как мне подсказывает мой опыт - это блокировочные конденсаторы. Их емкость может колебаться от 0,01 мкФ до 0,047 мкФ.
Схема точна на все 100 %. Можете не сомневаться. Перепроверил несколько раз. По моим рассуждениям как специалиста в этой отрасли самыми ненадежными элементами являются транзистор VT2 (КТ898А) и микросхема УР01ХП26. Как не странно ее в интернете вообще нет. Я даже не знаю, никогда не сталкивался с такой микросхемой. Хотелось бы увидеть ее технические характеристики. У кого есть БСЗ обязательно вытяните модуль коммутатора из корпуса БСЗ и переместите пожалуйста подальше ее от тепловыделяющих элементов. В противном случае через некоторое время либо микросхема, либо выходной транзистор выйдут полюбому из строя из-за перегрева. Выходной транзистор КТ898А1 обязательно поставте на радиатор, чтобы он не перегревался и долго Вам служил. Прислушайтесь к моим рекомендациям.
Катушку я поставил на 12 В родную от Днепра-11.
R1C1 - интегрирующая цепочка
Коммутатор имеет свое название. 135.3734.
http://forum.dnepromoto.com/zazhiganie- ... bsz-sovek/





директор

Re: БСЗ

Сообщение директор » 18 фев 2013, 19:03

Рекомендации по установке БСЗ на мотоцикл:

Демонтировать БСЗ, установленную на мотоцикле (прерыватель ПМ 302 или датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734, находящийся под седлом мотоцикла).

Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами М5.

Установить ротор на распредвал двигателя. (см. инструкцию по установке)

Установка угла опережения:

-совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя;

-ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;

-ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полюсами ротора и датчика 0,35+0,05 мм., после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя);

-если после совмещения первой стрелки (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.

Подсоедините выводы «КЗ» и «+», идущие от модуля зажигания к клеммам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемме катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. приложения 1,2).

Установите зазор между электродами свечей 0,8-1 мм.

Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: БСЗ

Сообщение Paradox » 19 фев 2013, 07:19

Рома, я что -то не пойму, проблемы с зажиганием?

директор

Re: БСЗ

Сообщение директор » 19 фев 2013, 15:42

Нет,но на всякий случай.

Горох

Re: БСЗ

Сообщение Горох » 26 дек 2017, 13:38

Заинтересовало....http://forum.dnepromoto.com/zazhiganie- ... bsz-sovek/
Рома, ссылка не работает, дай рабочую ссыль!

директор

Re: БСЗ

Сообщение директор » 26 дек 2017, 18:11

Что то я не пойму, я этого не писал, откуда это взялось? Я не Ураловод, а Днепра у меня вообще не было.

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: БСЗ

Сообщение ВИрус » 27 дек 2017, 11:02

Может быть что-то прояснится, если ты посмотришь на даты сообщений..?
89025787040

Paradox
Администратор
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 17 май 2010, 19:51
Контактная информация:
Russia

Re: БСЗ

Сообщение Paradox » 27 дек 2017, 19:30

О, как! а я то уже заподозрил неладное...

Горох

Re: БСЗ

Сообщение Горох » 27 дек 2017, 22:39

Ну да, не посмотрел.

директор

Re: БСЗ

Сообщение директор » 29 дек 2017, 08:38

Всё равно нихрена не понял, я то это нигде не писал. Да и писал какой то хохол электронщик под моим именем.

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: БСЗ

Сообщение ВИрус » 21 дек 2018, 10:03

Будьте внимательны при покупке бесконтактного зажигания: бывают бракованные модуляторы (по рабоче-крестьянски - "бегунок") - отсутствие соосности отверстия и направляющего упора.
89025787040

Аватара пользователя
МАНАХ
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:25
Контактная информация:
Spain

Re: БСЗ

Сообщение МАНАХ » 22 дек 2018, 02:39

Изображение
Кидая какашку в другого,ты можешь промахнуться.но твои руки останутся грязными.

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: БСЗ

Сообщение ВИрус » 28 фев 2019, 23:08

Андрей, как зажигание заработало?
89025787040

Аватара пользователя
МАНАХ
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:25
Контактная информация:
Spain

Re: БСЗ

Сообщение МАНАХ » 01 мар 2019, 11:18

Ещё не устанавливал.
Кидая какашку в другого,ты можешь промахнуться.но твои руки останутся грязными.

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: БСЗ

Сообщение ВИрус » 01 мар 2019, 12:54

Ну, правильно - карбы поменял, заработало и ладно.
89025787040

Аватара пользователя
МАНАХ
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 май 2010, 23:25
Контактная информация:
Spain

Re: БСЗ

Сообщение МАНАХ » 01 мар 2019, 15:31

Совсем не так! Установлю.но чуть позже
Кидая какашку в другого,ты можешь промахнуться.но твои руки останутся грязными.

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: БСЗ

Сообщение ВИрус » 01 мар 2019, 18:55

Да ладно, не заморачивайся, работает же.
89025787040

Аватара пользователя
ВИрус
Сообщения: 7471
Зарегистрирован: 18 май 2010, 08:16
Контактная информация:
Russia

Re: БСЗ

Сообщение ВИрус » 27 ноя 2020, 10:09

ВИрус писал(а):Андрей, как зажигание заработало?

А теперь?
89025787040


Вернуться в «Мотоцикл УРАЛ»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость