Старое, но полезное.
Старое, но полезное.
Вот пошли разговоры о полноприводном Урале...
Пжласта, видимо для русских умельцев невозможного мало:
Думаю, Палыч не обидится...
Пжласта, видимо для русских умельцев невозможного мало:
Думаю, Палыч не обидится...
89025787040
Re: УРАЛ
Хренасе! вот бы на таком же попробывать.
Re: УРАЛ
Ага. Для того, что бы попробовать на таком же надо его всего лишь изготовить. Видно, что это реально.
89025787040
Re: УРАЛ
Ваще-то вот чего увидел на одном форуме:
"Предлагаю Урал с полным приводом(перёд и зад) 20 круб"
http://www.blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1910
Так что попробовать ваще реально, думаю доставку организовать возможно.
"Предлагаю Урал с полным приводом(перёд и зад) 20 круб"
http://www.blackbears.ru/forum/viewtopic.php?t=1910
Так что попробовать ваще реально, думаю доставку организовать возможно.
89025787040
Re: УРАЛ
В журнале Техника моложеди 85-90 г. была статья о полноприводном мотоцикле механической конструкции.
Вот тож про полный привод но уже гидравлической системы http://www.membrana.ru/particle/2741
Вот тож про полный привод но уже гидравлической системы http://www.membrana.ru/particle/2741
Re: УРАЛ
85-90 это, конечно, все понятно и очень конкретно... Но все-таки да, есть такая информация в журнале, вот "нате":
89025787040
Re: УРАЛ
ИТАЛЬЯНЕЦ писал(а): ЭТО ЧТО-ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, 3 ВД ЭТО С И Л А !
Я думаю, что и "2wd" сила. Хочу попробовать.
89025787040
Re: УРАЛ
Раз уж тема названа УРАЛ - пусть здесь будет про Урал.
Вот фотку увидел совершенно случайно, хотел разместить в "юморе", но это своего рода улучшение Урала и вдруг кому-то будет полезной информацией, поэтому размещаю здесь.
- восхитило и повеселило...
http://foto.mail.ru/mail/dizel-staryj/222/743.html#
Вот фотку увидел совершенно случайно, хотел разместить в "юморе", но это своего рода улучшение Урала и вдруг кому-то будет полезной информацией, поэтому размещаю здесь.
- восхитило и повеселило...
http://foto.mail.ru/mail/dizel-staryj/222/743.html#
89025787040
Re: УРАЛ
ну да и сиси бар за одно и спинка
Re: УРАЛ
неее, по-моему ето( клавиша всё ещё не работает)) ) колясыч, только подвид!
Re: УРАЛ
В принципе что первый что второй подвид... колясычей ... но сама тематика прикольная..
Re: УРАЛ
Макс, расскажи про свой случай подробнее, чтобы нам не повадно было так делать и другим для расширения кругозора. Это уже теперь опыт твой - делись.
89025787040
Re: УРАЛ
ты про редуктор?
даже и не знаю с чего начать...но проблема возникла...и имеет место быть... без намеков на поломку и плавающих дефектов, было так.
в результате того, что колесо в процессе проворачивания и срезая слои снега, (примерно на средних оборотах, я их то увеличивал то понижал,) резко зацепилось за твердый грунт, произошло это со страшным скрежетом в редукторе,
колесо остановилось а кардан продолжал вращаться и реагировать на газ, включил первую передачу и попытался тронуться в перед ,,, снова услышал скрежет.. колесо провернулось не на много и сново остановилось, а кардан продолжал вращаться.... конечно разобрал редуктор, как оказалось ведомая шестерня в конической паре потеряла около 7 ми в ряд зубьев и частично повредилась ведущая шестерня,,,, позднее разглядел трещину на зубьях и на ведущей... тут меня выручил ... Вирус...дал редуктор... я из двух собрал... один...
что интересно поехал на знаменский узнать есть ли в наличии коничка...продавец сказала что есть... но производство китай.. и метал сырой, я конечно отказалсяпокупать, а она мне посоветовала взять натфиль и прверять при покупке все детали на предмет прочности ибо много китайского говна ... и стоимость 800 р комплект ... вот такая итсория.
даже и не знаю с чего начать...но проблема возникла...и имеет место быть... без намеков на поломку и плавающих дефектов, было так.
в результате того, что колесо в процессе проворачивания и срезая слои снега, (примерно на средних оборотах, я их то увеличивал то понижал,) резко зацепилось за твердый грунт, произошло это со страшным скрежетом в редукторе,
колесо остановилось а кардан продолжал вращаться и реагировать на газ, включил первую передачу и попытался тронуться в перед ,,, снова услышал скрежет.. колесо провернулось не на много и сново остановилось, а кардан продолжал вращаться.... конечно разобрал редуктор, как оказалось ведомая шестерня в конической паре потеряла около 7 ми в ряд зубьев и частично повредилась ведущая шестерня,,,, позднее разглядел трещину на зубьях и на ведущей... тут меня выручил ... Вирус...дал редуктор... я из двух собрал... один...
что интересно поехал на знаменский узнать есть ли в наличии коничка...продавец сказала что есть... но производство китай.. и метал сырой, я конечно отказалсяпокупать, а она мне посоветовала взять натфиль и прверять при покупке все детали на предмет прочности ибо много китайского говна ... и стоимость 800 р комплект ... вот такая итсория.
Последний раз редактировалось Termit 10 янв 2012, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость