Старое, но полезное.
Re: УРАЛ
Привет, братья. Хочу поставить на свой Урал бак по интересней, то есть более обтикаемый в виде капли, и руль "правильный" - высокий, в замен штатного. ...что думаете по этой идее? Может есть у кого лишний или не нужный бак и руль?, а может делает кто?
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай!
Re: УРАЛ
я думаю руль( как и всё остальное) нужно делать либо для "красоты" , либо для комфортной езды.не всегда в самопалах эти две вещи гармонично совмещаються.
Re: УРАЛ
Покажи своего красавца, честно говоря, не видел ни разу... Думаю, раз дело дошло до руля и бака, значит двигатель и вилка в порядке. Так?
89025787040
Re: УРАЛ
...двигатель в порядке, а вот с вилкой ещё надо попыхтеть, буду ждать тепла, нет места сейчас заниматься в теплом гараже и ещё морочусь где сальники на перья купить.На Знаменском ьи при выезде из города по Качугскому тракту их нет и не завозили крайние пол года. Если не найду родных, наверное по размеру нужно подбирать будет, правильно мыслю? Вечером выложу фотки, сейчас на работе. Тут насобирал з.частей, что бы стартер от бурана воткнуть, но опять же холодно....скорей бы весна...
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай!
Re: УРАЛ
есть смысл посмотреть на фурье. бывает так,что чего-то на знаменском нет,а на фурье еще есть. и ,как вариант, тащить с интернета(тем более ,что время ждать позволяет)
http://www.rosopt.com/dir.php?id=58
http://www.rosopt.com/dir.php?id=58
Последний раз редактировалось Горох 19 янв 2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: УРАЛ
Nord писал(а):...двигатель в порядке, а вот с вилкой ещё надо попыхтеть, буду ждать тепла, нет места сейчас заниматься в теплом гараже и ещё морочусь где сальники на перья купить.На Знаменском ьи при выезде из города по Качугскому тракту их нет и не завозили крайние пол года. Если не найду родных, наверное по размеру нужно подбирать будет, правильно мыслю? Вечером выложу фотки, сейчас на работе. Тут насобирал з.частей, что бы стартер от бурана воткнуть, но опять же холодно....скорей бы весна...
Есть ещё на Фурье точка, там можно глянуть.
Не бойся медлить-бойся остановиться!В ДВИЖЕНИИ-ЖИЗНЬ!
Re: УРАЛ
Горох писал(а):. и ,как вариант, тащить с интернета(тем более ,что время ждать позволяет)
http://www.rosopt.com/dir.php?id=58
Заказывал оттуда кто-нить?
89025787040
Re: УРАЛ
Есть ещё на Фурье точка, там можно глянуть.[/quote]
Спасибо, я помню там автомагазин был в восьмидесятых. Мы с папкой там колеса на москвич покупали, ночь в очереди у костра и ты с резиной!!! Сообразил где...гляну...
Спасибо, я помню там автомагазин был в восьмидесятых. Мы с папкой там колеса на москвич покупали, ночь в очереди у костра и ты с резиной!!! Сообразил где...гляну...
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай!
Re: УРАЛ
Горох писал(а):есть смысл посмотреть на фурье. бывает так,что чего-то на знаменском нет,а на фурье еще есть. и ,как вариант, тащить с интернета(тем более ,что время ждать позволяет)
http://www.rosopt.com/dir.php?id=58
спасибо за ссылку, отличный сайт, нашел много того, что нужно..
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай!
Re: УРАЛ
ВИрус писал(а):Заказывал оттуда кто-нить?
лично не заказывал. на форумах отзывы весьма лестные.
Re: УРАЛ
..ищется колено с глушаком, буду делать 2*2 из 2*1....от руля отказался, по баку с Витей решили....
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай!
Re: УРАЛ
Если кто-то не знает как переделать Урал "под чоппер" - то можете взять себе на вооружение читинский опыт, ну или взять уже переделанный, пока не дорого, видимо к сезону цена вырастет в разы...
http://u.to/sjhzAQ
Учитесь как надо относиться к Уралу - 26 лет и 3000км всего и в отличном состоянии всё! А вы, мля, ездите на них и ездите...
(прошу прощения у автора объявления за продвижение его товара на иркутском рынке, Dusty ему передаст, ежели чего...)
http://u.to/sjhzAQ
Учитесь как надо относиться к Уралу - 26 лет и 3000км всего и в отличном состоянии всё! А вы, мля, ездите на них и ездите...
(прошу прощения у автора объявления за продвижение его товара на иркутском рынке, Dusty ему передаст, ежели чего...)
89025787040
Re: УРАЛ
Я бы сказал Урал под классик, с сумками под чоппер
Re: УРАЛ
Хозяин говорит: "Переделан под чоппер, сварены под заказ защитные дуги! " - значит чоппер...
89025787040
Re: УРАЛ
ВИрус писал(а):Хозяин говорит: "Переделан под чоппер, сварены под заказ защитные дуги! " - значит чоппер...
Видел фото,не шибко то он на чопер смахивает....
Re: УРАЛ
Видно, что не один я страдаю педантичностью.
ооо... на заборе написано....
ооо... на заборе написано....
Re: УРАЛ
И даже бывает нарисовано.Но наверно у каждого своё видение чоппера.
Re: УРАЛ
Подражая какому-то "кренделю" из телевизора скажу, что они называют его как-то непонятно сайдкар, а мы уважительно по отчеству - "КОЛЯСЫЧ". Я сделал себе Колясыч, теперь хочу о нем поведать миру.
Все началось с того, что после участия в зимнем моторалли «Медведь-Шатун на иркутской земле» захотелось более проходимого Урала. Выход в этом случае был «на горизонте» только один – привод на коляску. Общение с коллегами-ураловодами привело к осознанию того, что приводов в нашем Шелехове, в соседнем Иркутске и окрестностях не найти. Но, о чудо, совершенно случайно, прямо в Иркутске нашелся Днепр-16 с приводом на коляску 1991 года выпуска, спасибо Альпачино из Слюдянки. Не Урал, конечно, но привод важнее. Осмотр, вроде бы всё на месте, забираем, не смотря на весьма плачевный внешний вид.
Возник вопрос: что сделать - привести в порядок Днепр или вживить привод в Урал. После не очень долгих раздумий принято решение вживлять и ездить на Урале. Не известно, что было бы сложнее, ну не хотел я Днепр. Но решение принято. Интернетить было откровенно лень, поэтому надежда оставалась на руки и голову, к тому же «сварка и болгарка наши лучшие друзья».
Следующий вопрос: известно, что привод крепится к маятнику, который создан специально для этого, но маятник Днепра не встанет никак на Урал, а к маятнику Урала не закрепить никак привод. После очень долгих раздумий принято решение создать маятник, который встанет на Урал и к которому закрепится привод – то есть из двух один. Предполагалось обрезать серп от маятника Днепра и приварить его к маятнику Урала, от которого отрезать хвостовик крепления редуктора. Но совершенно случайно нашелся маятник от приводного Урала (не чудо ли?), спасибо Боссмену из Саянска. Теперь одной проблемой меньше.
Следующий вопрос: известно, что привод актуален на мотоцикле только при наличии соответствующей коляски. После не очень долгих раздумий и некоторых «сексуальных» манипуляций с коляской, две части будущего колясыча «слились в экстазе воедино». Манипуляции с коляской заключались в регулировке креплений и никакие режущие инструменты там не применялись. Еще один вопрос решен.
Итак: теперь стало примерно ясно, что затея с вживлением имеет право на успешное осуществление, маятник есть, коляска есть – уже не мало. «Едем» дальше…
Следующий вопрос: не известно, что творится с редукторами. Не вопрос, отревизируем. Было вскрыто, что вскрывалось, проверены подшипники, шестерни, заменены сальники, вместо прокладок – герметик. Не скажу, что все было просто, но - «наша победа», как говорил мой дед. Стоит добавить, что Днепр оказался с пробегом около 1400 километров, хотя и 1991 года, просто стоял много лет, поэтому шестерни, подшипники и крестовины имели вполне приличное состояние. Больше ничего не делалось и не планируется пока, пусть будет как есть, без всяких "завариваний и прочего...
Следующий вопрос: встанет ли привод в ураловский маятник. Вот тут получилось очень не просто. Привод не вставал, потому что, так называемый, серп ураловский оказался толстым. Пришлось точить его. Встал все-таки, отверстия для крепления в итоге совпали. Теперь не вставал амортизатор – оказалось, что привод оказался очень близко к месту крепления его на маятнике. Пришлось немного обрезать нижнее крепление амортизатора – с наружной части, со стороны привода сточено примерно пять-шесть миллиметров. В итоге все объединилось во вполне надежный узел.
Следующий вопрос: приводы тормозов Урала и Днепра разные. Имея раму Урал, а привод Днепра, как соединить все это? Пришлось поколдовать с тягами разными, получилась веселенькая такая головоломка. В итоге изготовилась подходящая тяга и тормоза заработали. Изготовление привода для тормоза коляски безжалостно отложено на потом.
Конечно, хотелось и задний ход, но здесь особых проблем не возникло – коробка передач Днепра без особых проблем (просто не буду рассказывать всех «интимных» подробностей) встала на Урал. Параллельно проведен небольшой плановый ремонт двигателя Урала.
В прошлом уже изготавливалась коляска, заточенная под зимнее моторалли, но в том варианте «люлька» и рама являлись целым сооружением. Теперь же рама коляски получилась другая, поэтому «люлька» создавалась вновь. Опыт показал, что изобретать чего-то с «люлькой» нет необходимости, поэтому все проходило по проверенной схеме – берется стандартный вариант, отсекается всё лишнее, крепится необходимое усиление, необходимые поручни, сиденье, под которым технический отсек, где устанавливается аккумулятор, хранится инструмент и приспособы всякие, за спиной пассажира установлено крепление запасного колеса и площадка на которую становится человек из коляски, если вдруг он подталкивает в сложных местах, а также можно какие-то вещи привязать в рюкзаке прямо, если не вошло в передний багажный отсек. Светотехника с крыла коляски перенесена в другое место, для того, чтобы она не мешала при посадке-высадке пассажира. Такой вариант показал себя достойно на бездорожье и по трассе.
Крыло переднее установил от Днепра, потому что ураловское куда-то подевалось уже давно и хотелось проверить как будет это стоять вместо ижевского, которое стояло в последнее время. Крепления крыла получилось таким потому что не нравится мне как крыло "задрано" в родном варианте. Крепление получилось "тика-в-тику" с кожухами и не цепляет за них.
Ветровик установлен тот, что оказался под рукой и вместе с креплениями, что на нем были, поэтому он оказался так близко к рулю, через него все-таки видно спидометр. А спидометр мне не особо нужен при передвижениях по окрестным природам.
Итог – к чему стремились, то и получили.
http://www.youtube.com/watch?v=cDOUbgwu ... apJNhWb16u
.
Все началось с того, что после участия в зимнем моторалли «Медведь-Шатун на иркутской земле» захотелось более проходимого Урала. Выход в этом случае был «на горизонте» только один – привод на коляску. Общение с коллегами-ураловодами привело к осознанию того, что приводов в нашем Шелехове, в соседнем Иркутске и окрестностях не найти. Но, о чудо, совершенно случайно, прямо в Иркутске нашелся Днепр-16 с приводом на коляску 1991 года выпуска, спасибо Альпачино из Слюдянки. Не Урал, конечно, но привод важнее. Осмотр, вроде бы всё на месте, забираем, не смотря на весьма плачевный внешний вид.
Возник вопрос: что сделать - привести в порядок Днепр или вживить привод в Урал. После не очень долгих раздумий принято решение вживлять и ездить на Урале. Не известно, что было бы сложнее, ну не хотел я Днепр. Но решение принято. Интернетить было откровенно лень, поэтому надежда оставалась на руки и голову, к тому же «сварка и болгарка наши лучшие друзья».
Следующий вопрос: известно, что привод крепится к маятнику, который создан специально для этого, но маятник Днепра не встанет никак на Урал, а к маятнику Урала не закрепить никак привод. После очень долгих раздумий принято решение создать маятник, который встанет на Урал и к которому закрепится привод – то есть из двух один. Предполагалось обрезать серп от маятника Днепра и приварить его к маятнику Урала, от которого отрезать хвостовик крепления редуктора. Но совершенно случайно нашелся маятник от приводного Урала (не чудо ли?), спасибо Боссмену из Саянска. Теперь одной проблемой меньше.
Следующий вопрос: известно, что привод актуален на мотоцикле только при наличии соответствующей коляски. После не очень долгих раздумий и некоторых «сексуальных» манипуляций с коляской, две части будущего колясыча «слились в экстазе воедино». Манипуляции с коляской заключались в регулировке креплений и никакие режущие инструменты там не применялись. Еще один вопрос решен.
Итак: теперь стало примерно ясно, что затея с вживлением имеет право на успешное осуществление, маятник есть, коляска есть – уже не мало. «Едем» дальше…
Следующий вопрос: не известно, что творится с редукторами. Не вопрос, отревизируем. Было вскрыто, что вскрывалось, проверены подшипники, шестерни, заменены сальники, вместо прокладок – герметик. Не скажу, что все было просто, но - «наша победа», как говорил мой дед. Стоит добавить, что Днепр оказался с пробегом около 1400 километров, хотя и 1991 года, просто стоял много лет, поэтому шестерни, подшипники и крестовины имели вполне приличное состояние. Больше ничего не делалось и не планируется пока, пусть будет как есть, без всяких "завариваний и прочего...
Следующий вопрос: встанет ли привод в ураловский маятник. Вот тут получилось очень не просто. Привод не вставал, потому что, так называемый, серп ураловский оказался толстым. Пришлось точить его. Встал все-таки, отверстия для крепления в итоге совпали. Теперь не вставал амортизатор – оказалось, что привод оказался очень близко к месту крепления его на маятнике. Пришлось немного обрезать нижнее крепление амортизатора – с наружной части, со стороны привода сточено примерно пять-шесть миллиметров. В итоге все объединилось во вполне надежный узел.
Следующий вопрос: приводы тормозов Урала и Днепра разные. Имея раму Урал, а привод Днепра, как соединить все это? Пришлось поколдовать с тягами разными, получилась веселенькая такая головоломка. В итоге изготовилась подходящая тяга и тормоза заработали. Изготовление привода для тормоза коляски безжалостно отложено на потом.
Конечно, хотелось и задний ход, но здесь особых проблем не возникло – коробка передач Днепра без особых проблем (просто не буду рассказывать всех «интимных» подробностей) встала на Урал. Параллельно проведен небольшой плановый ремонт двигателя Урала.
В прошлом уже изготавливалась коляска, заточенная под зимнее моторалли, но в том варианте «люлька» и рама являлись целым сооружением. Теперь же рама коляски получилась другая, поэтому «люлька» создавалась вновь. Опыт показал, что изобретать чего-то с «люлькой» нет необходимости, поэтому все проходило по проверенной схеме – берется стандартный вариант, отсекается всё лишнее, крепится необходимое усиление, необходимые поручни, сиденье, под которым технический отсек, где устанавливается аккумулятор, хранится инструмент и приспособы всякие, за спиной пассажира установлено крепление запасного колеса и площадка на которую становится человек из коляски, если вдруг он подталкивает в сложных местах, а также можно какие-то вещи привязать в рюкзаке прямо, если не вошло в передний багажный отсек. Светотехника с крыла коляски перенесена в другое место, для того, чтобы она не мешала при посадке-высадке пассажира. Такой вариант показал себя достойно на бездорожье и по трассе.
Крыло переднее установил от Днепра, потому что ураловское куда-то подевалось уже давно и хотелось проверить как будет это стоять вместо ижевского, которое стояло в последнее время. Крепления крыла получилось таким потому что не нравится мне как крыло "задрано" в родном варианте. Крепление получилось "тика-в-тику" с кожухами и не цепляет за них.
Ветровик установлен тот, что оказался под рукой и вместе с креплениями, что на нем были, поэтому он оказался так близко к рулю, через него все-таки видно спидометр. А спидометр мне не особо нужен при передвижениях по окрестным природам.
Итог – к чему стремились, то и получили.
http://www.youtube.com/watch?v=cDOUbgwu ... apJNhWb16u
.
89025787040
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость