Я ПОТРЯСЁН!..
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
Своевременное вмешательство полиции во внезапно возникший между гражданами ночной конфликт в Иркутске позволило пресечь массовую драку и тем самым предотвратить тяжкие последствия.
Причиной потасовки между двумя компаниями взрослых людей стало ДТП в районе Затона. Водитель мотоцикла Ямаха, не выбрал безопасную скорость движения и врезался в бордюр. Транспортное средство отлетело в сторону на несколько десятков метров, в сам мотоциклист от полученных травм скончался на месте...
В результате были задержаны и доставлены в отдел полиции №1 УМВД России по г.Иркутску 18 человек...
Подробнее - http://38.mvd.ru/news/item/1026039/
Причиной потасовки между двумя компаниями взрослых людей стало ДТП в районе Затона. Водитель мотоцикла Ямаха, не выбрал безопасную скорость движения и врезался в бордюр. Транспортное средство отлетело в сторону на несколько десятков метров, в сам мотоциклист от полученных травм скончался на месте...
В результате были задержаны и доставлены в отдел полиции №1 УМВД России по г.Иркутску 18 человек...
Подробнее - http://38.mvd.ru/news/item/1026039/
89025787040
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
МАКС 204, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ЖДУ РАССКАЗА ОБ ЭТОМ!!! ЗОВИ!!! (моя зависть такая же белая как бывшие кофры ПАРАДОКСА...
ЖДУ РАССКАЗА ОБ ЭТОМ!!! ЗОВИ!!! (моя зависть такая же белая как бывшие кофры ПАРАДОКСА...
89025787040
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
ну давай Макс, рассказывай, что на этот раз натворил?))
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
Да ничего особенного,просто скатался до Ачинска и это попало под категорию
Bun Burner(1500 миль за 36 часов).Как-то так.
Bun Burner(1500 миль за 36 часов).Как-то так.
Не бойся медлить-бойся остановиться!В ДВИЖЕНИИ-ЖИЗНЬ!
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
ну ты так скоро весь будешь в булках, в жопах куда всё это шить то потом!? ))) ну да ладно...расскажи как прокатилься, чего по сторонам разглядел, дорогу всю отремонтили?
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
В Штатах джип переехал несколько мотоциклов. Как думаете, чего ему было за это и ваще, кто виноват в случившемся? В конце ролика можно примерно предположить последствия для автомобилиста... Один мотоциклист погиб... - http://www.youtube.com/watch?v=5ukdkgLYYbw#t=69
89025787040
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
упоротый на машине был однако, если нет то психиатр ему обеспечен.
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
Скорее травматолог,если не патологоанатом.....
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
Он хотел уехать,но попал в пробку теперь вместе с мотоциклистами в одной палате.
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
один погиб....
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
" Последние достижения в автомобилестроении крупнейшего завода России и Восточной Европы не могут оставить равнодушными даже самых заядлых скептиков. И вправду: за минувшее десятилетие было разработано множество новых моделей; популярность Приоры не утихает, невзирая на существование более новой и доступной Гранты; наконец-то появилась достойная замена уже порядком устаревшей «четверки» - Лада Ларгус. А производство автомобилей Ниссан на ВАЗовском конвейере тем более свидетельствует о том, что АвтоВАЗ вышел на качественно новый уровень.
Видимо, заслуженный успех неплохо вскружил голову конструкторам АвтоВАЗа: они решили, что и наладить производство мотоциклов им вполне по силам. Пока никаких подробностей о модельном ряде и дате запуска производства не сообщается. Зато уже известно название будущей марки: «Алтай». Почему Алтайские горы удостоились чести стать символом возрождения российского мотоциклостроения, рассказал главный конструктор АвтоВАЗа, Сергей Курдюк:
«Алтай геополитический центр Евразии. В этом горном крае удивительным образом сочетается множество уникальных культур. Применительно же к технике, этим названием мы хотим сказать, что мотоциклы ВАЗа вберут в себя всё самое лучшее, что существует сейчас в мотоциклах Японии и Италии, Великобритании и США». Суровый климат Алтайского края также говорит о мужественности и некой брутальности будущих мотоциклов, по словам Сергея Аскольдовича.
Ценовая политика должна быть лояльной к россиянам: стоимость первых мотоциклов будет гораздо ниже новых «японцев», но выше китайского мотопрома. Однако некоторые эксперты скептически относятся к этому заявлению. Так, директор департамента продаж ГК «Аркан» Петр Костиков считает, что запуск производства мотоциклов концерном АвтоВАЗ может существенно повлиять на повышение таможенных пошлин ввозимых из-за границы мотоциклов, как это произошло с автомобилями. «Существует большая вероятность, что наши новые русские мотоциклы будут просто неконкурентоспособны по сравнению с той же Японией» - поддержала эту точку зрения генеральный директор розничного подразделения группы компаний «Рольф» Татьяна Луковецкая.
В то же время председатель совета директоров ОАО АвтоВАЗ Карлос Гон уверяет, что новые мотоциклы будут удовлетворять всем мировым стандартам и смогут составить здоровую конкуренцию как минимум бюджетным моделям европейского и азиатского рынков.
РИА Новости "
Ну да... Охренеть... Беда...
Видимо, заслуженный успех неплохо вскружил голову конструкторам АвтоВАЗа: они решили, что и наладить производство мотоциклов им вполне по силам. Пока никаких подробностей о модельном ряде и дате запуска производства не сообщается. Зато уже известно название будущей марки: «Алтай». Почему Алтайские горы удостоились чести стать символом возрождения российского мотоциклостроения, рассказал главный конструктор АвтоВАЗа, Сергей Курдюк:
«Алтай геополитический центр Евразии. В этом горном крае удивительным образом сочетается множество уникальных культур. Применительно же к технике, этим названием мы хотим сказать, что мотоциклы ВАЗа вберут в себя всё самое лучшее, что существует сейчас в мотоциклах Японии и Италии, Великобритании и США». Суровый климат Алтайского края также говорит о мужественности и некой брутальности будущих мотоциклов, по словам Сергея Аскольдовича.
Ценовая политика должна быть лояльной к россиянам: стоимость первых мотоциклов будет гораздо ниже новых «японцев», но выше китайского мотопрома. Однако некоторые эксперты скептически относятся к этому заявлению. Так, директор департамента продаж ГК «Аркан» Петр Костиков считает, что запуск производства мотоциклов концерном АвтоВАЗ может существенно повлиять на повышение таможенных пошлин ввозимых из-за границы мотоциклов, как это произошло с автомобилями. «Существует большая вероятность, что наши новые русские мотоциклы будут просто неконкурентоспособны по сравнению с той же Японией» - поддержала эту точку зрения генеральный директор розничного подразделения группы компаний «Рольф» Татьяна Луковецкая.
В то же время председатель совета директоров ОАО АвтоВАЗ Карлос Гон уверяет, что новые мотоциклы будут удовлетворять всем мировым стандартам и смогут составить здоровую конкуренцию как минимум бюджетным моделям европейского и азиатского рынков.
РИА Новости "
Ну да... Охренеть... Беда...
89025787040
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
если так пойдет то алтай можно будет починить в каждой русской деревне как то иж восход урал коих запчастей в любом сарае валом
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
уш лучше бы закончилось... качество автопрома оставляет желать лучшего... а уш если мотоциклы начнут делать..
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
Нехрен руки опускать, надо пробовать..!
В советские времена было в нашей стране очень много передовых мототехнологий, которые загубила коммунистическая партия. Теперь партии нет, а умельцев с головой в России всегда было достаточно много. Так что шансы есть. К тому же тех, кто собрался совершить эту авантюру подстегнет то, что кто-то придумал считать мотоциклы модными, а значит на них можно заработать. Ну и, конечно, они понимают, что на плохих мотоциклах заработать сложно... Да и простых энтузиастов в России много...
Все сразу не получится, но пробовать стоит...
В советские времена было в нашей стране очень много передовых мототехнологий, которые загубила коммунистическая партия. Теперь партии нет, а умельцев с головой в России всегда было достаточно много. Так что шансы есть. К тому же тех, кто собрался совершить эту авантюру подстегнет то, что кто-то придумал считать мотоциклы модными, а значит на них можно заработать. Ну и, конечно, они понимают, что на плохих мотоциклах заработать сложно... Да и простых энтузиастов в России много...
Все сразу не получится, но пробовать стоит...
89025787040
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
ну умельцы у нас уже давно есть, и предлагали заводы проекты(которые могли потеснить европейцев и японцев), но их браковали, и делали приору... да что говорить, к нам заезжает лада 14ка, выпуск 2013го года, уже все ручки пообломались, помпу поменяли, ремень грм, скоро в коробку залезем.. когда приехал к нам ниссан(уже не помню какой именно) были приятно удивлены, когда увидели еще родной ремень грм. а, да, машина 87го года...
Re: Я ПОТРЯСЁН!..
стоило волкам заговорить о производстве собственного мотоцикла, как тут же пошла реакция...понимают,что ниша мотоциклетная в этой стране огромная.....хотя....предположения о дружеских отношениях волков с первыми официальными лицами россии, наводят на мысль,что и волки и автоваз говорят об одном и тоже, скорее всего, общем проекте. тут тебе и брутальность и конкурентное цена-качество. у одних есть производственные мощности у других чёткое осозгание и представление цели.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость